Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 октября 2014 г. N 2023
Резолютивная часть решения оглашена 30 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 06 ноября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Решетовой Н.Ю., Членов комиссии: Быковой И.В., Каштановой Т.П.,
в присутствии представителей:
Администрации Бугурусланского района Оренбургской области - Шашковой Л.Н.,
представитель Администрации Дмитриевского сельсовета Бугурусланского района Оренбургской области - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
представитель ООО "ГЛАВПРОМ" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации Бугурусланского района Оренбургской области, Администрации Дмитриевского сельсовета Бугурусланского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети с.Дмитриевка, Переулок,1 с.Мордовский Бугуруслан ул.Школьная Дмитриевского сельсовета. Оренбургской области, Бугурусланского района (номер извещения N 0153300076714000143),
УСТАНОВИЛА:
23 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Администрации Бугурусланского района Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Администрации Дмитриевского сельсовета Бугурусланского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети с.Дмитриевка, Переулок,1 с.Мордовский Бугуруслан ул.Школьная Дмитриевского сельсовета. Оренбургской области, Бугурусланского района (номер извещения N 0153300076714000143) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, также дата начала разъяснений не указана.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, указал, что аукцион проводится среди СМП и СОНКО, и предоставление документов, подтверждающих получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе, не требуется, также аукционная документация содержит порядок дачи разъяснений, дата окончания установлена.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
16.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети с.Дмитриевка, Переулок,1 с.Мордовский Бугуруслан ул.Школьная Дмитриевского сельсовета. Оренбургской области, Бугурусланского района (номер извещения N 0153300076714000143).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 553 816,48 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В п. 4.2.2 раздела 4 документации об аукционе Заказчиком установлено аналогичное требование, что соответствует п. 2 ч. 5 ст. 66, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. В этой связи жалоба Заявителя в данной части необоснованна.
Нарушений ч. 1 ст. 28, ч. 1 ст. 29, ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает, поскольку закупка размещается среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Согласно п. 4.7 документации об аукционе, участникам закупки предлагается воспользоваться инструкцией по заполнению заявки, содержащейся в разделе 10 документации об аукционе. Согласно п. 24 Информационной карты документации об аукционе преимущества в данном случае только для СМП И СОНКО.
Таким образом, жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
В соответствии с п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, провела анализ аукционной документации и установила, что в последней указаны сведения о дате окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации, однако не установлена дата начала данных разъяснений, что нарушает п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба Заявителя в данной части является обоснованной.
Вместе с тем, оценивая все обстоятельства дела в совокупности, соблюдая баланс интересов сторон, учитывая факт подачи заявок участниками закупки, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что необходимость в выдаче предписания отсутствует.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации Бугурусланского района Оренбургской области, Администрации Дмитриевского сельсовета Бугурусланского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети с.Дмитриевка, Переулок,1 с.Мордовский Бугуруслан ул.Школьная Дмитриевского сельсовета. Оренбургской области, Бугурусланского района (номер извещения N 0153300076714000143), частично обоснованной.
2. Признать Администрацию Бугурусланского района Оренбургской области, Администрацию Дмитриевского сельсовета Бугурусланского района Оренбургской области нарушившими п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3.Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
Н.Ю.Решетова |
Члены комиссии |
Т.П.Каштанова И.В.Быкова
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 октября 2014 г. N 2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.02.2015