Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 5 ноября 2014 г. N 2045
Резолютивная часть решения оглашена 05 ноября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 ноября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: ., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Баймухамбетова К.Т.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" - Ильинова Д.Н.,
Представитель ООО "ВАРС" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ВАРС" на действия аукционной комиссии, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту недвижимого имущества (номер извещения N 0153200000214013199),
УСТАНОВИЛА:
27 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ВАРС" (далее - Заявитель) на действия аукционной Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту недвижимого имущества (номер извещения N 0153200000214013199) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает отказ в допуске к участию в аукционе является неправомерным, поскольку в заявке были указаны все необходимые показатели соответствующие требованиям Заказчика.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, указав, что Заявителю правомерно было отказано в допуске, поскольку по позициям N13 и N15 отсутствует конкретный показатель климатического исполнения муфты, по позиции N17 указан показатель, не соответствующий требованиям Заказчика.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту недвижимого имущества (номер извещения N 0153200000214013199).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2718629,28 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В силу п.3 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.10.2014 г., заявке Заявителя (номер 2212572) было отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ -44, п.22 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме: поз.13, 15: отсутствует конкретный показатель климатического исполнения: "климатическое исполнение, не ниже УХЛ 1", позиция 17 "трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при 0 С и скорости деформирования 50 мм/мин 0,3 Мпа". Должен быть более 0,3 Мпа. Позиция N18 Фракция в диапазоне 40*70 мм - отсутствует конкретный показатель.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя по указанным позициям установила, что по поз.13,15 не указан конкретный показатель климатического исполнения, по позиции 17 Заявитель указывает показатель, ниже требуемого Заказчиком (0,3), по позиции 18 не указан размер фракции щебня.
Таким образом, решение аукционной комиссии является правомерным, а жалоба Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ВАРС" на действия аукционной комиссии, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту недвижимого имущества (номер извещения N 0153200000214013199), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 5 ноября 2014 г. N 2045
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.02.2015