Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 октября 2014 г. N 1988
Резолютивная часть решения оглашена 27 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 октября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области - Коротковой Н.А.,
представитель ООО "ГЛАВПРОМ" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Булдакова от пер. Есенина до ул.Ленина в п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300066314000004),
УСТАНОВИЛА:
20 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Булдакова от пер. Есенина до ул.Ленина в п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300066314000004) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе, а именно: в техническом задании установлены требования к технологии процессов: подрядчик должен выполнять вывозку смеси песчано-гравийной природной обогащенной с содержанием гравия 110-20% - данный показатель водит в заблуждение участников закупки, также проект контракта не содержит размера штрафа в виде фиксированной суммы.
Представитель Заказчика, жалобу Заявителя просил признать необоснованной, пояснил, что размер штрафа рассчитывается из окончательной цены контракта, также в техническом задании допущена техническая ошибка в указании показателя 110-20%, а необходимо было указать 10-20%.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
13.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Булдакова от пер. Есенина до ул.Ленина в п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300066314000004).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1840149,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
По мнению Комиссии Оренбургского УФАС России, установление фиксированного размера штрафа возможно лишь после проведения аукциона и определения цены контракта, также, согласно п.10 проекта муниципального контракта, имеется ссылка на Постановление правительства РФ от 25.11.2013 г N 1063.
Комиссия Оренбургского УФАС России, расценивает указание Заказчиком в техническом задании требований к смеси песчано-гравийной (110-20% вместо 10-20%), как техническую ошибку, не влияющую на возможность подачи заявки участниками.
Кроме того, Заявитель своим правом на подачу разъяснений положений документации не воспользовался.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Булдакова от пер. Есенина до ул.Ленина в п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300066314000004), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 октября 2014 г. N 1988
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.02.2015