Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 января 2015 г. N 08-07-2407/2014
Резолютивная часть решения оглашена 14 января 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 января 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области -
Представитель ООО "Строй Плюс" на рассмотрение не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы от котельной N 3 до тепловой камеры, расположенной на ул. Торговой, 20 п. Володарский (номер извещения N 0153300042014000007),
УСТАНОВИЛА:
29.12.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы от котельной N 3 до тепловой камеры, расположенной на ул. Торговой, 20 п. Володарский (номер извещения N 0153300042014000007) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 7 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком не указано, что товар должен быть новым, следовательно, подрядчик имеет право использовать бывший в употреблении товар.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что документация об аукционе составлена в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
18.12.2014 г. (с изм. от 26.12.2014 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы от котельной N 3 до тепловой камеры, расположенной на ул. Торговой, 20 п. Володарский (номер извещения N 0153300042014000007).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9494943,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Заказчиком в п. 6.2.5 проекта контракта Заказчиком указано, что используемые при выполнении работ товары должны быть новыми.
Таким образом, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы от котельной N 3 до тепловой камеры, расположенной на ул. Торговой, 20 п. Володарский (номер извещения N 0153300042014000007), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 января 2015 г. N 08-07-2407/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2015