Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 23 марта 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Строй Проект" (далее - Заявитель) на действия КГБУ "Управление автомобильный дорог и транспорта" Пермского края (далее - Заказчик), Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края при проведении электронного аукциона (далее - Уполномоченный орган) на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через р.Буть на км 31+846 автомобильной дороги "Оханск-Б.Соснова" в Большесосоновском районе Пермского края (изв. N 0156200009915000035),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0156200009915000035 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через р.Буть на км 31+846 автомобильной дороги "Оханск-Б.Соснова" в Большесосоновском районе Пермского края.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о закупках, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что начальная (максимальная) цена контракта была определена Заказчиком посредством применения проектно-сметного метода и составила 15 112 220,00 руб.
Кроме того, представитель Заказчика на заседании Комиссии отметил, что сметная стоимость объекта "Реконструкции мостового перехода через р.Буть на км 31+846 автомобильной дороги "Оханск-Б.Соснова" в Большесосоновском районе Пермского края" определена достоверно и соответствует действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, что подтверждается Положительным заключением КГАУ "Управление государственной экспертизы Пермского края" о проверке достоверности сметной стоимости от 11 апреля 2014 г.
Более того, представитель ООО "Строй Проект" в ходе рассмотрения жалобы не смогла указать, какая норма Закона о закупках нарушена Заказчиком, Уполномоченным органом.
Таким образом, с учетом изложенного Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика нарушения требований Закон о закупках отсутствуют. Иного не доказано.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй Проект" на действия КГБУ "Управление автомобильный дорог и транспорта" Пермского края, Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через р.Буть на км 31+846 автомобильной дороги "Оханск-Б.Соснова" в Большесосоновском районе Пермского края (изв. N 0156200009915000035) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 23 марта 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2015