Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу АО "Компания ТехноПол" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Пермского края с элементами комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (извещение N 0156200009914000696),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Министерством по регулированию контрактной системы (далее - Уполномоченный орган) было размещено извещение N 0156200009914000696 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Пермского края с элементами комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19 декабря 2014 г. N4.2-5/1 подателю жалобы отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ и п. 1 раздела 8 документации об аукционе (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ и п/п 1 п. 3 раздела 12 документации об аукционе) и ввиду несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ и п. 1 раздела 8 документации об аукционе, требованиям документации об аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ и п/п 3 п. 3 раздела 12 документации об аукционе)".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчиком в Разделе 8 документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
Требования к материалам, используемым при выполнении работ, установлены в документации о закупке.
Из указанного следует, что участнику закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе следовало указать помимо согласия участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в документации о закупке.
Анализ заявки подателя жалобы показал, что основания для отказа в допуске к участию в закупке, нашли свое подтверждение.
Так, подпункт 2.5. пункта 2 "Информации о товарах, необходимых для исполнения технического задания" Приложения 1 к техническому заданию Главы V "Техническое задание" документации (далее - Информация о товарах) устанавливает требование к максимальному уровню шумового давления - не более 40 дб, при этом в заявке участника закупки указан "уровень шума - < 40дб". Данное указание не дает конкретного предложения для показателя, в отношении которого установлено максимальное значение.
В подпункте 1.1 пункта 1 Информации о товарах требуется ИБП с герметизированными батареями, в то время как в заявке отсутствуют сведения о герметизации батарей ИБП. Из описания батарей как "необслуживаемые" не следует вывод об их герметизации.
В подпункте 1.3 пункта 1 Информации о товарах требуется динамическая маршрутизация коммутатора АПККУ 2,3 уровня, в то время как в заявке сведения об уровнях отсутствуют. Из указания на "протокол RIP" невозможно однозначно судить об уровнях маршрутизации.
При изучении заявки были установлены следующие несоответствия товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, требованиям документации:
п/п 1.1 п. 1 Информация о товарах: - ширина ИБП не более 438 мм; - стабильность выходного напряжения ИБП -
п/п 1.2 п. 1 Информация о товарах - объем хранения данных отказоустойчивого массива 500 Гб
п/п 2.5 п. 2 Информация о товарах - диапазон входного напряжения ИБП РМО 165-275 В
п. 3 Информация о товарах: - диапазон напряжение электропитания от сети переменного тока ПКУ 170-265 В; - диапазон частоты напряжения электропитания ПКУ 48-60 Гц
п/п 4.5 п. 4 Информация о товарах: - диапазон входного напряжения ИБП РМО 165-275 В
п. 5 Информация о товарах - гибкая система настройки каждого типа оповещений для каждого оповещаемого лица и каждой группы
П. 7 Информация о товарах - диапазон воспроизводимых частот акустической системы 240-5800 Гц
п. 8 Информация о товарах - модуль хранения речевых сообщений и сиренных сигналов - 1-4 |
п/п 1.1 п. 1 заявки участника закупки: - ширина ИБП 440 мм; - стабильность выходного напряжения ИБП -
п/п 1.2 п. 1 заявки участника закупки - объем хранения данных отказоустойчивого массива 2х1000 Гб
п/п 2.5 п. 2 заявки участника закупки - диапазон входного напряжения ИБП РМО 162-290 В
П. 3 заявки участника закупки: - диапазон напряжение электропитания от сети переменного тока ПКУ 115_295 В; -диапазон частоты напряжения электропитания ПКУ 45_55/55_65 Гц (автоопределение)
п/п 4.5 п. 4 заявки участника закупки - диапазон входного напряжения ИБП РМО 162-290 В
п. 5 заявки участника закупки - персонифицированная настойка для каждого абонента или группы абонентов
П. 7 заявки участника закупки - диапазон воспроизводимых частот акустической системы 80_10000 Гц
П. 8 заявки участника закупки - модуль хранения речевых сообщений и сиренных сигналов 512 фонограмм |
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о закупках отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Поскольку заявка подателя жалобы не соответствовала требованиям, обозначенным в аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
Довод Заявителя о том, что им предлагались товары с улучшенными характеристиками во внимание принят быть не может, поскольку, как указано выше, Аукционная комиссия рассматривает заявки строго на соответствие требованиям, установленным в документации.
Кроме того, Комиссия отмечает, что доводы Заявителя сводились к тому, что Заказчиком, Уполномоченным органом неверно были установлены показатели товаров, используемых при выполнении работ. Вместе с тем, в установленном Законом о закупках порядке, спорные положения документации не обжаловались, что позволят сделать вывод о том, что Заявителю были понятны показатели товаров, обозначенные в аукционной документации.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "Компания ТехноПол" на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Пермского края с элементами комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (извещение N 0156200009914000696) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.01.2015