Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 3 марта 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Комплект-сервис" (далее - Заявитель) на действия МКУ "УКС" администрации Краснокамского района (далее - Заказчик), МКУ "Агентство по муниципальным закупкам" (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на строительство детского сада в микрорайоне "Звездный" в г.Краснокамске Пермского края (извещение N 0856300009315000007),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0856300009315000007 Заказчиком, Уполномоченным органом проводился открытый конкурс на строительство детского сада в микрорайоне "Звездный" в г.Краснокамске Пермского края.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
Заявитель полагает, что Заказчик, Уполномоченный орган, объединив в один лот выполнение работ по строительству с поставкой спортивного инвентаря, медицинского оборудования и др., нарушил требования Закона о закупках. Также указывает на то, что некоторые товары, которые, по мнению Заявителя, необходимо поставить в рамках данной закупки, в частности, ванная моечная и др., должны закупаться исключительно путем проведения аукциона.
Согласно ч.1 ст.48 Закона о закупках, под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Как указано выше, объектом закупки является строительство детского сада. В ходе рассмотрения жалобы установлено и подтверждается материалами данного дела, что в рамках объявленной процедуры Заказчиком, Уполномоченным органом осуществляется исключительно строительство детского сада. В документации о закупке Заказчиком, Уполномоченным органом установлены требования к товарам, используемым именно при выполнении работ по строительству. Инвентарь, мебель, оборудование будут поставляться по итогам проведения иной закупочной процедуры.
Кроме того, в начальную (максимальную) цену контракта - 131 792 640,00 руб. входят исключительно строительные работы. Локальный сметный расчет "Технологические решения", часть проектной документации, в которой содержится перечень товаров, необходимых для функционирования детского сада, размещен на официальном сайте для сведения и в связи с тем, что является неотъемлемой частью всей проектной документации.
Комиссия полагает необходимым обратить внимание на то, что при внимательном прочтении конкурсной документации, очевидно, что в объект закупки входят только строительные работы.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Комплект-сервис" на действия МКУ "УКС" администрации Краснокамского района, МКУ "Агентство по муниципальным закупкам" при проведении открытого конкурса на строительство детского сада в микрорайоне "Звездный" в г.Краснокамске Пермского края (извещение N 0856300009315000007) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 3 марта 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.03.2015