Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 января 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "СИГМА" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чайковского городского поселения (далее - Аукционная комиссия), МКУ "Жилкомэнергосервис" (далее - Заказчик) и Администрации Чайковского городского поселения (далее - Уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию сетей наружного освещения микрорайонов муниципального образования "Чайковское городское поселение" (изв. N 0156300046714000163),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком, Уполномоченным органом было размещено извещение N 0156300046714000163 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию сетей наружного освещения микрорайонов муниципального образования "Чайковское городское поселение".
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках установлено следующее.
Согласно ч. 3 ст. 105 Закона о закупках, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Согласно документации о закупке, срок окончания подачи заявок 26.12.2014 г.
Поскольку жалоба поступила в Пермское УФАС 30.12.2014 г., т.е. по истечении срока, установленного ч. 3 ст. 105 Закона о закупках, жалоба на положения документации о закупке (в части доводов, касающихся нарушений, допущенных Заказчиком, Уполномоченным органом при формировании документации о закупке), не подлежит рассмотрению.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.12.2014 г., ООО "СИГМА" (номер заявки N6) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Участником в п. 15 заявки указана противоречивая информация по содержанию зерен крупного заполнителя размером более 10 мм в крупном заполнителе "35% по массе", и содержание наиболее крупной фракции в крупном заполнителе "65% по массе".Согласно ГОСТ 26633-2012 содержание фракции в крупном заполнителе фракции св. 10 до 20 мм составляет - 60-75 % по массе, согласно документации в составе бетона используется фракция св.10 до 20 мм, соответственно содержание наиболее крупной фракции в крупном заполнителе, % по массе равен % по массе содержания зерен крупного заполнителя размером более 10 мм в крупном заполнителе.
В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в том числе, следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о закупках, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчиком в п. 1 Раздела 7 документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
В Разделе 4 "Техническое задание" аукционной документации Заказчиком, Уполномоченным органом установлены требования к качественным характеристикам материалов.
Из указанного следует, что участнику закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе следовало указать помимо согласия участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в Техническом задании.
Так, в частности, в п. 16 Технического задания Заказчиком, Уполномоченным органом установлены следующие требования:
Стойки железобетонные вибрированные для опор освещения должны соответствовать ТУ5863-007-00113557-94.
Должны предназначаться для высоковольтных линий электропередачи и устройства опор освещения в диапазоне |
0,4 кВ _10 кВ |
|
Размер (высота) |
9500 мм. |
|
Масса |
не более 900 кг. |
|
Индекс |
1Y или 1YA |
|
Расчетный изгибающий момент в плоскости большей жесткости, |
не менее 15 кНм |
|
Расчетный изгибающий момент в плоскости меньшей жесткости, |
не менее 10 кНм |
|
Комлевая часть |
с защитой на длину 3 м толстостенным (мастичным) покрытием или без защиты. |
|
Бетон для изготовления стоек должен соответствовать ГОСТ 26633-2012: | ||
Класс по прочности на сжатие |
В30 (М400) |
|
Марка по морозостойкости |
не менее F200 |
|
Марка по водонепроницаемости не менее |
W6 |
|
Максимальная крупность заполнителя, не более |
20 мм |
|
Крупный заполнитель в составе бетона (щебень) по ГОСТ 8267-93: |
из изверженных или метаморфических или осадочных пород группа 1-4 |
|
Содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм в крупном заполнителе, % по массе, |
не более 75 |
|
Содержание наиболее крупной фракции в крупном заполнителе, % по массе, |
60-75 |
|
Полные остатки на контрольных ситах в % по массе, при рассеве щебня фракции от 5(3) до 10 мм при диаметрах отверстий контрольных сит, мм: - 2,5 - 1,25 - d - 0.5(d+D) - D - 1.25D |
от 95 до 100 от 95 до 100 от 90 до 100 от 30 до 60 до 10 до 0,5 |
|
Полные остатки на контрольных ситах в % по массе, при рассеве щебня фракции св.10 до 20 мм при диаметрах отверстий контрольных сит, мм: - d - 0.5(d+D) - D - 1.25D |
от 90 до 100 от 30 до 60 до 10 до 0,5 |
|
содержание пылевидных и глинистых частиц в крупном заполнителе, % массы |
не более 3 % |
|
содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе, % массы |
35% |
|
Мелкий заполнитель в составе бетона |
природный песок или песок из отсевов дробления горных пород |
|
Полный остаток песка на сите N 063, % по массе, |
не более 65 |
|
Модуль крупности песка, |
от 1,5 до 3,0 |
|
Частный остаток песка на сите, % по массе: |
|
|
- 2,5 - 1,25 - 063 - 0315 -016 |
не более 20 не более 30 не более 20 не более 30 не более 20 |
В заявке ООО "СИГМА" указаны, в том числе, следующие показатели:
Стойки железобетонные вибрированные для опор освещения ТУ5863-007-00113557-94 .
Должны предназначаться для высоковольтных линий электропередачи и устройства опор освещения в диапазоне |
Минимальный 0,4 кВ Максимальный 10 кВ |
|
Размер (высота) |
9500 мм. |
|
Масса |
750 кг. |
|
Индекс |
1Y |
|
Расчетный изгибающий момент в плоскости большей жесткости, |
20 кНм |
|
Расчетный изгибающий момент в плоскости меньшей жесткости, |
14 кНм |
|
Комлевая часть |
без защиты. |
|
Бетон для изготовления стоек соответствует ГОСТ 26633-2012: | ||
Класс по прочности на сжатие |
В30 (М400) |
|
Марка по морозостойкости |
F200 |
|
Марка по водонепроницаемости не менее |
W6 |
|
Максимальная крупность заполнителя, не более |
20 мм |
|
Крупный заполнитель в составе бетона (щебень) по ГОСТ 8267-93: |
из изверженных |
|
Содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм в крупном заполнителе, % по массе, |
35 |
|
Содержание наиболее крупной фракции в крупном заполнителе, % по массе, |
65 |
|
Полные остатки на контрольных ситах в % по массе, при рассеве щебня фракции от 5(3) до 10 мм при диаметрах отверстий контрольных сит, мм: - 2,5 - 1,25 - d - 0.5(d+D) - D - 1.25D |
96,6 98,2 97,76 51,93 9 0,49 |
|
Полные остатки на контрольных ситах в % по массе, при рассеве щебня фракции св.10 до 20 мм при диаметрах отверстий контрольных сит, мм: - d - 0.5(d+D) - D - 1.25D |
93,2 38,6 5,3 0,48 |
|
содержание пылевидных и глинистых частиц в крупном заполнителе, % массы |
0,76 % |
|
содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе, % массы |
35% |
|
Мелкий заполнитель в составе бетона |
природный песок |
|
Полный остаток песка на сите N 063, % по массе, |
12,8 |
|
Модуль крупности песка, |
1,73 |
|
Частный остаток песка на сите, % по массе: |
|
|
- 2,5 - 1,25 - 063 - 0315 -016 |
6,2 3,1 3,5 25,1 19,00 |
В соответствии с п.3.5.2.1 ГОСТ 26633-2012, в качестве крупных заполнителей для бетонов применяют щебень и гравий из плотных горных пород по ГОСТ 8267, щебень из отсевов дробления плотных горных пород по ГОСТ 31424, щебень из доменных и ферросплавных шлаков черной металлургии и никелевых и медеплавильных шлаков цветной металлургии по ГОСТ 5578, а также щебень из шлаков ТЭЦ по ГОСТ 26644.
В соответствии с указанным показателем крупного заполнителя в заявке Заявителя, крупный заполнитель должен соответствовать ГОСТ 8267-93.
В соответствии с п.4.2.1 ГОСТ 8267-93, щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.
В соответствии с 3.5.2.3 ГОСТ 26633-2012, крупный заполнитель следует применять в виде раздельно дозируемых фракций при приготовлении бетонной смеси. Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть установлена в стандартах, технических условиях или рабочих чертежах бетонных и железобетонных конструкций и изделий. Стандартные фракции крупного заполнителя в зависимости от наибольшей крупности зерен приведены в таблице 2.
В соответствии с табл.2 ГОСТ 26633-2012, установлено, что при наибольшей крупности заполнителя, 20 мм, применяются фракции крупного заполнителя от 5(3) до 10 мм и св.10 до 20 мм.
В соответствии с п.4.2.2 ГОСТ 8267-93, полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня и гравия фракций от 5(3) до 10 мм, св. 10 до 15 мм, св. 10 до 20 мм, св. 15 до 20 мм, св. 20 до 40 мм, св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм должны соответствовать указанным в таблице 1, где d и D - наименьшие и наибольшие номинальные размеры зерен.
Таблица N 1 ГОСТ 8267-93 содержит, в том числе, следующее:
Диаметр отверстий контрольных сит, мм |
d |
0,5(d+D) |
D |
1,25D |
Полные остатки на ситах, % по массе |
От 90 до 100 |
От 30 до 60 |
До 10 |
До 0,5 |
В заявке Заявителя в отношении зернового состава (полных остатках на ситах) фракции щебня св.10 до 20 мм. указано, что полный остаток на контрольном сите в % по массе, при рассеве щебня фракции св.10 до 20 мм при диаметрах отверстий контрольного сита, мм - d, равно 95%, следовательно в составе щебня фракции св.10 до 20 мм 5% зерен фактически мельче 10 мм, соответственно 95% зерен фактически крупнее 10 мм.
При этом в заявке участника указано:
- содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм в крупном заполнителе, % по массе 35;
- содержание наиболее крупной фракции в крупном заполнителе, % по массе, 65.
Наиболее крупная фракция в данном случае фракция св.10 до 20 мм., так как наибольшая крупность заполнителя в заявке Заявителя указана 20 мм.
Исходя из указанных в первой части заявки Заявителя конкретных показателей можно рассчитать следующее:
Во-первых, если вес крупного заполнителя равен 100 кг., то содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм. в крупном заполнителе равно 35 кг. (35%), во-вторых, содержание наиболее крупной фракции (в данном случае фракция св.10 до 20 мм.) в крупном заполнителе равно 65 кг. (65%) от общей массы крупного заполнителя, вместе с тем, в составе щебня фракции св.10 до 20 мм 60,58 кг. (93.2%) зерен фактически крупнее 10 мм, при этом в составе щебня фракции от 5(3) до 10 мм. зерен крупнее 10 мм. 3,15 кг. (9%), следовательно, в составе крупного заполнителя содержится 63,73 кг. (63,73%) зерен фактически крупнее 10 мм. Таким образом, Заявитель представил недостоверную информацию по показателю содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм. в крупном заполнителе (35%).
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о закупках, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не имеется. Иного не доказано.
В п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о закупках установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать , в том числе, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Комиссией установлено, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.12.2015 г. неверно указано в графе "Основание для решения" обоснование признания заявки под номером N6 несоответствующей требованиям аукционной документации.
При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии имеется нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о закупках.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.12.2014 г., участники закупки под номерами N4, N7 допущены к участию в электронном аукционе.
В заявке участника закупки под номером N4, в том числе, указано:
Стойки железобетонные вибрированные для опор освещения соответствуют ТУ5863-007-00113557-94 .
Должны предназначаться для высоковольтных линий электропередачи и устройства опор освещения в диапазоне |
0,4 кВ_10 кВ |
|
Размер (высота) |
9500 мм. |
|
Масса |
750 кг. |
|
Индекс |
1Y |
|
Расчетный изгибающий момент в плоскости большей жесткости, |
20 кНм |
|
Расчетный изгибающий момент в плоскости меньшей жесткости, |
14 кНм |
|
Комлевая часть |
с защитой на длину 3 м толстостенным (мастичным) покрытием |
|
Бетон для изготовления стоек соответствует ГОСТ 26633-2012: | ||
Класс по прочности на сжатие |
В30 (М400) |
|
Марка по морозостойкости |
F200 |
|
Марка по водонепроницаемости не менее |
W6 |
|
Максимальная крупность заполнителя, не более |
20 мм |
|
Крупный заполнитель в составе бетона (щебень) по ГОСТ 8267-93: |
из осадочных пород группа 3 |
|
Содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм в крупном заполнителе, % по массе, |
62 |
|
Содержание наиболее крупной фракции в крупном заполнителе, % по массе, |
62 |
|
Полные остатки на контрольных ситах в % по массе, при рассеве щебня фракции от 5(3) до 10 мм при диаметрах отверстий контрольных сит, мм: - 2,5 - 1,25 - d - 0.5(d+D) - D - 1.25D |
98,14 98,18 94,25 58,98 6,14 0,12 |
|
Полные остатки на контрольных ситах в % по массе, при рассеве щебня фракции св.10 до 20 мм при диаметрах отверстий контрольных сит, мм: - d - 0.5(d+D) - D - 1.25D |
93,14 56,24 6,29 0,05 |
|
содержание пылевидных и глинистых частиц в крупном заполнителе, % массы |
1 % |
|
содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе, % массы |
24% |
|
Мелкий заполнитель в составе бетона |
природный песок |
|
Полный остаток песка на сите N 063, % по массе, |
60,9 |
|
Модуль крупности песка, |
2,84 |
|
Частный остаток песка на сите, % по массе: |
|
|
- 2,5 - 1,25 - 063 - 0315 -016 |
15,3 19,9 25,7 27,9 10,2 |
Исходя из указанных в первой части заявки конкретных показателей можно рассчитать, что во-первых, если вес крупного заполнителя равен 100 кг., то содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм. в крупном заполнителе равно 62 кг. (62%), во-вторых, содержание наиболее крупной фракции (в данном случае фракция св.10 до 20 мм.) в крупном заполнителе так же равно 62 кг. (62%) от общей массы крупного заполнителя, вместе с тем, в составе щебня фракции св.10 до 20 мм 57,7468 кг. (93,14%) зерен фактически крупнее 10 мм, при этом в составе щебня фракции от 5(3) до 10 мм. зерен крупнее 10 мм. 2,3332 кг. (6,14%), следовательно, в составе крупного заполнителя содержится 60,08 кг. (60,08%) зерен фактически крупнее 10 мм. Таким образом, участник закупки под номером N4 представил недостоверную информацию по показателю содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм. в крупном заполнителе (62%).
В заявке участника закупки под номером N7, в том числе, указано:
Стойки железобетонные вибрированные для опор освещения соответствуют ТУ5863-007-00113557-94 .
Должны предназначаться для высоковольтных линий электропередачи и устройства опор освещения в диапазоне |
0,4 кВ_10 кВ |
|
Размер (высота) |
9500 мм. |
|
Масса |
900 кг. |
|
Индекс |
1Y |
|
Расчетный изгибающий момент в плоскости большей жесткости, |
30 кНм |
|
Расчетный изгибающий момент в плоскости меньшей жесткости, |
20 кНм |
|
Комлевая часть |
с защитой на длину 3 м толстостенным (мастичным) покрытием |
|
Бетон для изготовления стоек соответствует ГОСТ 26633-2012: | ||
Класс по прочности на сжатие |
В30 (М400) |
|
Марка по морозостойкости |
F200 |
|
Марка по водонепроницаемости не менее |
W6 |
|
Максимальная крупность заполнителя, не более |
20 мм |
|
Крупный заполнитель в составе бетона (щебень) по ГОСТ 8267-93: |
из осадочных пород группа 3 |
|
Содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм в крупном заполнителе, % по массе, |
65 |
|
Содержание наиболее крупной фракции в крупном заполнителе, % по массе, |
65 |
|
Полные остатки на контрольных ситах в % по массе, при рассеве щебня фракции от 5(3) до 10 мм при диаметрах отверстий контрольных сит, мм: - 2,5 - 1,25 - d - 0.5(d+D) - D - 1.25D |
97,60 97,63 93,51 59,85 6,16 0,11 |
|
Полные остатки на контрольных ситах в % по массе, при рассеве щебня фракции св.10 до 20 мм при диаметрах отверстий контрольных сит, мм: - d - 0.5(d+D) - D - 1.25D |
92,17 51,55 4,38 0,2 |
|
содержание пылевидных и глинистых частиц в крупном заполнителе, % массы |
1 % |
|
содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе, % массы |
24% |
|
Мелкий заполнитель в составе бетона |
природный песок |
|
Полный остаток песка на сите N 063, % по массе, |
55 |
|
Модуль крупности песка, |
2,8 |
|
Частный остаток песка на сите, % по массе: |
|
|
- 2,5 - 1,25 - 063 - 0315 -016 |
15,6 19,4 20 29,3 15,7 |
Исходя из указанных в первой части заявки конкретных показателей можно рассчитать, что во-первых, если вес крупного заполнителя равен 100 кг., то содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм. в крупном заполнителе равно 65 кг. (65%), во-вторых, содержание наиболее крупной фракции (в данном случае фракция св.10 до 20 мм.) в крупном заполнителе так же равно 65 кг. (65%) от общей массы крупного заполнителя, вместе с тем, в составе щебня фракции св.10 до 20 мм 59,9105 кг. (92,17%) зерен фактически крупнее 10 мм, при этом в составе щебня фракции от 5(3) до 10 мм. зерен крупнее 10 мм. 2,156 кг. (6,16%), следовательно, в составе крупного заполнителя содержится 62,0665 кг. (62,0665%) зерен фактически крупнее 10 мм. Таким образом, участник закупки под номером N7 представил недостоверную информацию по показателю содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм. в крупном заполнителе (65%).
Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Аукционной комиссии, допустившей к участию в электронном аукционе участников закупки под номерами N4, N7, имеется нарушение ч.1, 3 ст. 67 Закона о закупках. Иного не доказано.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СИГМА" на действия МКУ "Жилкомэнергосервис" (далее - Заказчик), Администрации Чайковского городского поселения (далее - Уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию сетей наружного освещения микрорайонов муниципального образования "Чайковское городское поселение" (изв. N 0156300046714000163) в части доводов, касающихся установления требований аукционной документации, не подлежащей рассмотрению.
2. Признать жалобу ООО "СИГМА" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чайковского городского поселения (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию сетей наружного освещения микрорайонов муниципального образования "Чайковское городское поселение" (изв. N 0156300046714000163) необоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о закупках, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушения ч. 1, 3 ст. 67 Закона о закупках, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки.
4. Выдать Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений требований Закона о закупках.
5. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Аукционной комиссии к административной ответственности за нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 января 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2015