Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 10 марта 2015 г. N 112-03-2/2015
Резолютивная часть решения оглашена10марта 2015 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС РоссииN 12 от 11.02.2015 г. (далее - Комиссия), в составе: < . . . >, при участии представителейГБУ Рязанской области "Спасская ЦРБ" Беловой Ю.В. (доверенность от 10.03.2015 г.), ООО "Фармсервис" Догадина Р.А. (доверенность N304 от 25.12.2014 г.), рассмотрев жалобу ООО "Фармсервис" (далее - Заявитель)от 02.03.2015 г.(вх. от 02.03.2015 г. N764),на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области "Спасская ЦРБ", при проведении электронного аукциона на поставку перчаток медицинских (извещение N 0359300020915000005), и проведя внеплановую проверку
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области "Спасская ЦРБ" (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукционана поставку перчаток медицинских (далее - электронный аукцион).
11 февраля 2015 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 320 450 00 руб.
Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "Фармсервис" в соответствии с тем, что первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пооснованиям указанным в протоколе N0359300020915000005-1 от 20.02.2015 г.
По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку в техническом задании предусмотрено что "Участник может предложить товар с иным количеством единиц в упаковке, осуществив при этом соответствующий перерасчет предлагаемого товара по количеству упаковок".
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу, письмо от 06.03.2015 г. N 189 (вх. N 853 от 06.03.2015 г.) аукционная комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "Фармсервис"явилось основанием того, что первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Закон о контактной системе), а именно: "по позиции N5 технического задания к поставке требуются - Перчатки смотровые нитриловые для применения в отделениях с повышенным риском инфицирования, р.М. не менее 100 пар в диспенсере. Участником закупки был предложен товар с характеристиками, не соответствующими характеристикам, указанным в позиции N5 технического задания документации об электронном аукционе, а именно предлагается товар - "перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования, р.М. 50 пар в диспенсере".
В ходе заседания Комиссии представитель Аукционной комиссииподдержала доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 2) части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник не допускается к участию в электронном аукционе в случае не соответствия информации в первой части его заявки, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе.
Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе установлено "Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
ООО "Фармсервис" в первой части заявки на участие в электронном аукционе в пунктах 5,6 было указано "_50 пар в диспенсере", что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку требовалось поставить товар "_не менее 100 пар", согласно пунктам 5, 6 Технического задания документации.
По доводу Заявителя, касательно его права на перерасчет количества единиц в упаковке при поставке товара, Комиссия отмечает следующее: согласно, Техническому заданию документации об электронном аукционеЗаказчиком установлено право перерасчета предлагаемого товара по количеству упаковок. Данное требование предъявляется и может быть реализовано для товаров, которые указаны в пунктах 1,2, 3, 4,Технического задания документации об электронном аукционе, так как в указанных пунктах содержится указание на "Упаковка".
Кроме того в пункте 5 и 6 Заказчик установил требование к упаковке товара в виде "диспенсера". Однако, Заявителем не было выполнено требование заказчика о наполнении данного диспенсера достаточным количеством пар перчаток, которое должно соответствовать следующему условию-быть более 100 пар в диспенсере.
Комиссия Рязанского УФАС пришла к выводу, что аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО "Фармсервис" на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99
Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г.
N 498, не выявила нарушений данного закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Фармсервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
< . . . >
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 10 марта 2015 г. N 112-03-2/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2015