Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 17 марта 2015 г. N 100/15
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тихенький О.Л. - и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Подвысотский Д.С. - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти
Строкина В.С. - заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Солонин К.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело N 100/15 о нарушении Администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - Заказчик) положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту: "Расчистка внутридворовых проездов в п.г.т. Южно-Курильск" (извещение 0161300002615000043),
УСТАНОВИЛА:
11 марта 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "ВладРемМонтаж" (далее - Заявитель, Общество) о нарушении Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
По мнению Заявителя, Заказчик в аукционной документации установил:
1) п. 6 Информационной карты Заказчиком установлено ограничение участия в электронном аукционе - для участников - субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, вместе с тем в требованиях к составу второй части заявки Заказчик не установил требование о декларировании участников своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
Представитель Заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения сведений, на заседание Комиссии не явился.
Представитель Заказчика, извещенный надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения сведений, на заседание Комиссии не явился.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе закупки:
1) заказчиком данного аукциона является Администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ";
2) извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 26.02.2015;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 3400000,00 руб.;
4) на момент рассмотрения сведений информация о заключенном контракте на официальном сайте не размещена.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
1) В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Комиссия установила, что в составе аукционной документации (п. 24 Информационной карты) отсутствует требование о включении декларации о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
При таких обстоятельствах довод Заявителя об отсутствии требования к составу второй части заявки о декларировании участников своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций признается обоснованным.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 4 ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ВладРемМонтаж" на действия Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0161300002615000043 "Расчистка внутридворовых проездов в п.г.т. Южно-Курильск" - обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты проведения закупки - обязательное для исполнения предписание не выдавать 4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии В.С. Строкина
Д.С. Подвысотский
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 17 марта 2015 г. N 100/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2015