Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 24 февраля 2015 г. N 63-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области И.В.Шило
Членов комиссии:
Заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области В.С. Строкиной;
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Чи Р.
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - представители, уведомленные надлежащим образом не прибыли;
от ООО "ВладРемМонтаж" представители, уведомленные надлежащим образом не прибыли.
Рассмотрев жалобу ООО "ВладРемМонтаж" на действия муниципального заказчика Администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0161300002615000030 "Капитальный ремонт скважины N4 дубль 2 водозабора "Террасовый"",
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "ВладРемМонтаж" на действия муниципального заказчика Администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0161300002615000030 "Капитальный ремонт скважины N4 дубль 2 водозабора "Террасовый"". По мнению заявителя жалобы действия муниципального заказчика при утверждении документации электронного аукциона N 0161300002615000030 "Капитальный ремонт скважины N4 дубль 2 водозабора "Террасовый"" нарушили требования Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
Муниципальным заказчиком - Администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" в соответствии с требованиями статьи 64 Закона о контрактной системе была разработана документация электронного аукциона N 0161300002615000030 "Капитальный ремонт скважины N4 дубль 2 водозабора "Террасовый"". 10.02.2015 года данная документация была размещена заказчиком в единой информационной системе. Дата и время окончания подачи заявок 18.02.2015 г. в 09-00 часов.
Довод заявителя жалобы о том, что заказчик не разместил инструкцию по заполнению первой части заявки, не находит своего подтверждения, так как порядок заполнения первой части заявки изложен в ст.4 раздела 1, п.28 раздела 2 документации об электронном аукционе и в п.2 Технического задания (приложение N2 к проекту муниципального контракта).
В составе аукционной документации отсутствуют максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из доводов жалобы следует, что "данное обстоятельство не позволяет надлежащим образом подготовить первую часть заявки на участие в электронном аукционе".
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о за-купке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией установлено, что локально-сметный расчет, размещенный на официальном сайте www.zakupki.gov.ru соответствует требованиям ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе и содержит необходимую информацию о показателях, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям.
При таких обстоятельствах в действиях муниципального заказчика не установлено нарушение требований Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВладРемМонтаж" на действия муниципального заказчика Администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0161300002615000030 "Капитальный ремонт скважины N4 дубль 2 водозабора "Террасовый"" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии И.В.Шило
Члены комиссии Р. Чи
В.С. Строкина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 24 февраля 2015 г. N 63-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.03.2015