Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 2 февраля 2015 г. N 15-15
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
О.Л. Тихенький - .и.о руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
В.С. Строкина - заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
К.А. Черняева - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
представители заказчика - Катасонов А.А.., Грицких К.А.;
представитель ОАО "Автоматика", извещенный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы не явился;
рассмотрев дело N 15/15 на действия Федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области" (далее - заказчик) положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по текущему ремонту и (или) техническому обслуживанию средств связи" (извещение 0161000000214000222),
УСТАНОВИЛА:
26 января 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ОАО "Автоматика" (далее - заявитель) о признании заказчика нарушившим законодательство о контрактной системе при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель жалобы считает заказчика, нарушившим положения Закона о контрактной системе, а именно:
Во-первых, 19.01.2015 размещен протокол N0161000000215000222-3. Однако, согласно вышеуказанного протокола, комиссия неверно указала номер аукциона и соответственно протокол составлен в рамках другого аукциона. Более того, по тексту комиссия ссылается также на совершенно другой аукцион, что приводит к нарушению сроков составления и размещения протокола заказчиком ч.18 ст.68, ст.69 Закона о контрактной системе, так как в рамках аукциона N 0161000000215000222, отсутствует протокол комиссии.
Во - вторых, согласно вышеуказанного протокола ОАО "Автоматика" по результату рассмотрения вторых частей аукциона признано несоответствующей в связи с тем, что в приложенных лицензиях отсутствует класс 5985.
В-третьих, в процессе проведения аукциона, ОАО "Автоматика" неоднократно (29.12.2014 г., 13.01.2015 г.) направляло запросы по данному аукциону, в котором озвучивалось, что в проекте государственного контракта имеется нарушение ГОСТ РВ 15.703-2005, в котором сказано "гарантия распространяется только на выполненные работы по государственному контракту" Пункт 8.3 государственного контракта противоречит предмету контракта, так как гарантию на все изделие несет поставщик данного изделия.
Кроме того, в проекте договора, прилагаемого к аукционной документации, нарушен п.5 ст.7 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" N 275-ФЗ от 29.12.2012 г., так как согласно условиям проекта государственного контракта не указаны сроки и размер авансирования выполняемых работ.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Согласно п. 1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 N 324, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу)
Между тем, жалоба ОАО "Автоматика" (вх. N 124э от 26.01.2015) подана на действия федерального заказчика, осуществляющего деятельность в рамках государственного оборонного заказа.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 N 324,
РЕШИЛА:
Направить жалобу ОАО "Автоматика" и проведение внеплановой проверки определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по текущему ремонту и (или) техническому обслуживанию средств связи" (извещение 0161000000214000222) в ФАС России для рассмотрения по существу.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии В.С. Строкина
К.А. Черняева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 2 февраля 2015 г. N 15-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2015