Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 3 февраля 2015 г. N 107-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер N 3"
- заявителя в лице ООО "Интер"
рассмотрев жалобу ООО "Интер" (вх.N01-1431 от 27.01.2015 г.) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер N 3", его аукционной комиссией законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки путем электронного аукциона на оказание услуг по сбору, транспортированию, термическому уничтожению опасных медицинских отходов класса "Б" и "В" (N0362200052314000180) в части наличия нарушений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В своей жалобе заявитель указал, что 23.01.2015 Заказчиком была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок, по итогам которой был опубликован протокол, в котором заказчик признал заявку ООО "ИНТЕР" не соответствующей по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 6 ст. 69 N 44-ФЗ по причине не соответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, а именно:
Заявка ООО "ИНТЕР" не содержала в себе сведений о праве выполнения следующих видов работ:
- отходов, сбор и удаление которых не требует особых мер предосторожности, класс Б,
- хирургического инструмента и разового инструмента, класс Б,
- операционного материала, частей ампутированных конечностей, последов, секционных материалов, класс Б,
- отходы, сбор и удаление которых требует особых мер предосторожности во избежание инфицирования, класс В.
ИЛИ
приложения к лицензии:
- отходов, сбор и удаление которых не требует особых мер предосторожности, класс Б,
- хирургического инструмента и разового инструмента, класс Б,
- операционного материала, частей ампутированных конечностей, последов, секционных материалов, класс Б,
- отходы, сбор и удаление которых требует особых мер предосторожности во избежание инфицирования, класс В.
В свою очередь, представители заявителя считают, что ООО "ИНТЕР" представило все документы, подтверждающие право организации оказывать услуги по предмету контракта.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просила признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
06 декабря 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362200052314000180 на оказание услуг по сбору, транспортированию, термическому уничтожению опасных медицинских отходов класса "Б" и "В" и документация об аукционе (действует в редакции от 09.01.2015 г.).
Начальная максимальная цена контракта составила 427623,75 рублей.
23 января 2015 года аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по итогам которой составлен протокол подведения итогов электронного аукциона, подписанный всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступили вторые части двух участников аукциона с защищенными номерами 8944524 (ООО "Интер") и 8626907 (ООО "Энерго") (Протокол подведения итогов от 23.01.2015 г.).
Заявка N 8944524 (ООО "Интер") признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе по причине несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. Заявка N 8944524 (ООО "Интер") содержит в своем составе копию действующей лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности от 14.07.2014 г. Но в данной лицензии нет сведений о праве выполнения следующих видов работ по обезвреживанию, указанных в приложении к лицензии:
- отходов, сбор и удаление которых не требует особых мер предосторожности, класс Б,
- хирургического инструмента и разового инструмента, класс Б,
- операционного материала, частей ампутированных конечностей, последов, секционных материалов, класс Б,
- отходы, сбор и удаление которых требует особых мер предосторожности во избежание инфицирования, класс В.
Также указанная лицензия не содержит данных о праве на выполнение следующих видов работ по обезвреживанию, указанных в приложении к лицензии:
- отходов, сбор и удаление которых не требует особых мер предосторожности, класс Б,
- хирургического инструмента и разового инструмента, класс Б,
- операционного материала, частей ампутированных конечностей, последов, секционных материалов, класс Б,
- отходы, сбор и удаление которых требует особых мер предосторожности во избежание инфицирования, класс В.
В ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В п. 13.1 документации об электронном аукционе заказчик установил требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на право осуществления деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности с правом выполнения следующих видов работ по обезвреживанию, указанных в приложении к лицензии:
отходов, сбор и удаление которых не требует особых мер предосторожности, класс Б,
хирургического инструмента и разового инструмента, класс Б,
операционного материала, частей ампутированных конечностей, последов, секционных материалов, класс Б,
отходы, сбор и удаление которых требует особых мер предосторожности во избежание инфицирования, класс В.
или о наличии действующей лицензии на право осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности с правом выполнения следующих видов работ по обезвреживанию, указанных в приложении к лицензии:
отходов, сбор и удаление которых не требует особых мер предосторожности, класс Б,
хирургического инструмента и разового инструмента, класс Б,
операционного материала, частей ампутированных конечностей, последов, секционных материалов, класс Б,
отходы, сбор и удаление которых требует особых мер предосторожности во избежание инфицирования, класс В.
В п. 14.2 документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе:
- копия действующей лицензии на право осуществления деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности с правом выполнения следующих видов работ по обезвреживанию, указанных в приложении к лицензии:
- отходов, сбор и удаление которых не требует особых мер предосторожности, класс Б,
- хирургического инструмента и разового инструмента, класс Б,
- операционного материала, частей ампутированных конечностей, последов, секционных материалов, класс Б,
- отходы, сбор и удаление которых требует особых мер предосторожности во избежание инфицирования, класс В
или копия действующей лицензии на право осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности с правом выполнения следующих видов работ по обезвреживанию, указанных в приложении к лицензии:
- отходов, сбор и удаление которых не требует особых мер предосторожности, класс Б,
- хирургического инструмента и разового инструмента, класс Б,
- операционного материала, частей ампутированных конечностей, последов, секционных материалов, класс Б,
- отходы, сбор и удаление которых требует особых мер предосторожности во избежание инфицирования, класс В.
В числе документов, представленных в составе второй части заявки ООО "Интер" была представлена копия лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Вместе с тем, приложение к указанной лицензии не предусматривает право осуществлять деятельность, предусмотренную п. 13.1 и 14.2 документации об аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией принято правомерное решение о несоответствии заявки с защищенным номером 8944524 участника аукциона ООО "Интер" требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Интер" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ГБУЗ СО " Противотуберкулезный диспансер N 3", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице ГБУЗ СО " Противотуберкулезный диспансер N 3", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 3 февраля 2015 г. N 107-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.03.2015