Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 февраля 2015 г. N 149-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
*
*
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Заварухина Сергея Викторовича на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального бюджетного образовательного учреждения Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Факел" при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0362300247915000005) на выполнение работ по капитальному ремонту центральной части фасада подтрибунных помещений стадиона "Труд", г. Лесной, ул. Победы 23А в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
при участии представителя заказчика МБОУ Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Факел" * (доверенность N 3 от 11 февраля 2015 года),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ИП С.В. Заварухина (вх. N 01-2080 от 04.02.2015) на действия (бездействие) заказчика МБОУ Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Факел" при проведении электронного аукциона N 0362300247915000005 на выполнение работ по капитальному ремонту центральной части фасада подтрибунных помещений стадиона "Труд", г. Лесной, ул. Победы 23А, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что требования документации об аукционе к используемым товарам не позволяют потенциальным участникам сформировать предложение, поскольку содержат противоречивую информацию.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
27 января 2015 года на официальном сайте в сети Интернет заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0362300247915000005, а также документация об аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.
Для товара, предусмотренного п. 1 перечня используемых товаров Приложения N 1 к Информационной карты аукциона (панель металлосайдинга), указано требование к цветовому решению по фасаду "согласно приложению". Данное приложение содержится на листе 58 документации об аукционе.
Таким образом, довод заявителя о противоречивой информации в требованиях к товару не соответствует действительности. Опровержением доводов жалобы о наличии ограничения количества участников аукциона также служит факт поступления к рассмотрению на дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 16 заявок, при этом все заявившиеся лица допущены к участию в аукционе (протокол рассмотрения первых частей заявок N 0362300247915000005-1 от 06.02.2015).
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП С.В. Заварухина признать необоснованной.
2. В действиях заказчика МБОУ Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Факел", его комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии *
Члены комиссии *
*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 февраля 2015 г. N 149-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.02.2015