Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 декабря 2014 г. N 1994-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице ГБУЗ СО "Областная детская клиническая больница N 1"
- заявителя в лице ООО "ЭкоЛайн" -
- заинтересованного лица в лице ООО "Интер" -
рассмотрев жалобу (вх. N 01-25990 от 19.12.2014 г.) ООО "ЭкоЛайн" на действия (бездействие) аукционной комиссии заказчика в лице ГБУЗ СО "Областная детская клиническая больница N 1" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и уничтожению опасных медицинских отходов класса "Б" (N0362200025814000419) в части наличия нарушений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В своей жалобе заявитель указал, что в соответствии с документацией электронного аукциона ООО "ЭкоЛайн" подало заявку на участие в электронном аукционе, присвоен номер заявки N 3.
15.12.2014 г. был проведен электронный аукцион, по результатам которого 17.12.2014 г. был составлен итоговый протокол на участие в аукционе в электронной форме, согласно которому победителем аукциона признано общество с ограниченной ответственностью "Интер".
По мнению заявителя ООО "Интер" в составе второй части заявки не представило действующую лицензию на обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности (Лицензии на сбор, использование, обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности - до вступления в силу ПП РФ от 05.02.2013 г. N 84 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 Г. N 255) с Приложением - перечнем видов отходов (среди которых должны быть обозначены медицинские отходы, отходы 3-4 групп токсичности: металл, пластик, текстиль, стекло, вата, марля, резина), видов деятельности и мест ее осуществления.
Однако комиссия по осуществлению закупок признала победителем аукциона лицо, не имеющее права на оказание услуг, являющихся предметом электронного аукциона.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
03 декабря 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362200025814000419 на оказание услуг по вывозу и уничтожению опасных медицинских отходов класса "Б".
Начальная максимальная цена контракта составила 742000,00 рублей.
17 декабря 2014 года аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по итогам которой составлен протокол подведения итогов электронного аукциона, подписанный всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступили вторые части семи участников аукциона с защищенными номерами 2926819 (ООО "Интер"), 9829861 (ООО "ЭкоЛайн"), 3673219, 6792069 (Протокол подведения итогов от 17.12.2014 г.). Все признаны соответствующими документации об аукционе.
В ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В п. 24 Информационной карты документации об аукционе было установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в аукционе:
- копия действующей Лицензии на обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности (Лицензии на сбор, использование, обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности - до вступления в силу ПП РФ от 05.02.2013 г. N 84 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 Г. N 255) с Приложением - перечнем видов отходов (среди которых должны быть обозначены медицинские отходы, отходы 3-4 групп токсичности: металл, пластик, текстиль, стекло, вата, марля, резина), видов деятельности и мест ее осуществления.
В числе документов, представленных в составе второй части заявки ООО "Интер" была представлена копия лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности с приложением, в котором указано на отходы фрамацевтической продукции и гигиенических средств 3 и 4 класса опасности.
Таким образом, аукционной комиссией принято правомерное решение о соответствии заявки с защищенным номером 2926819 участника аукциона ООО "Интер" требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ЭкоЛайн" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ГБУЗ СО "Областная детская клиническая больница N 1", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице ГБУЗ СО "Областная детская клиническая больница N 1", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 декабря 2014 г. N 1994-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2015