Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 29 декабря 2014 г. N 1999-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Красноуфимского муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика",
- заявителя в лице ООО "Техник",
рассмотрев жалобу ООО "Техник" (623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Спартака, 10) о нарушении заказчиком в лице Красноуфимского муниципального казённого учреждения "Служба единого заказчика" (623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Ухтомского 25) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на содержание дорог на I полугодие 2015 года (участок N 1) в г. Красноуфимске (извещение N 0362300168214000065) Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99, со статьей 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Техник" (вх. N 01-26119 от 22.12.2014 г.) о нарушении заказчиком в лице Красноуфимского муниципального казённого учреждения "Служба единого заказчика" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на содержание дорог на I полугодие 2015 года (участок N 1) в г. Красноуфимске (извещение N 0362300168214000065) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Техник" указал, что заявка участника закупки необоснованно отклонена на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, отсутствуют изменения в учредительные документы, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
28 ноября 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0362300168214000065 и документация об аукционе. Начальная максимальная цена контракта составила 2700000,00 рублей.
17 декабря 2014 года комиссией была проведена процедура подведения итогов аукциона в электронной форме, по ее итогам оставлен протокол, подписанный членами аукционной комиссии. В соответствии с указанным протоколом заявка участника ООО "Техник" признана не соответствующей на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, так как отсутствуют изменения в учредительные документы.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
К числу документов участников относятся в числе прочего копии учредительных документов (пункт 3 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе).
На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона.
Представленная ООО "Техник" во второй части заявка на участие в аукционе содержит копии учредительных документов (Устава), редакция устава утверждена прошением общего собрания участников общества от 20 апреля 2004 г.
Вместе с тем, в копии выписки из ЕГРЮЛ имеется запись под N 346, свидетельствующая о том, что 03.10.2008 г. были внесены изменения в учредительные документы.
Таким образом, аукционной комиссий было принято правомерное решение о признании заявки ООО "Техник" не соответствующей требованиям документации об аукционе, так как во второй части заявки не представлены копии учредительных документов (Устава) в действующей редакции.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Техник" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в Красноуфимского муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика", аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Красноуфимского муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика", аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 29 декабря 2014 г. N 1999-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014