Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 марта 2015 г. N 233-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
<**************************************************>,
при участии представителей:
- заказчика в лице ГБУЗ СО " Свердловская областная клиническая больница N 1;
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области ;
-заявителя в лице ООО "Уралмедснаб",
рассмотрев жалобу ООО "Уралмедснаб" (620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 25, литер А, оф.5.118) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N 1" (620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185), уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходного материала для оперблока N1 на 1 полугодие 2015 года (извещение N 0162200011815000035) Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Уралмедснаб" (вх. N 01-3395 от 24.02.2015 г.) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N 1", уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходного материала для оперблока N1 на 1 полугодие 2015 года (извещение N 0162200011815000035) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проверка проведена в объеме доводов заявленных в жалобе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка участника ООО "Уралмедснаб" не соответствовала требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, а именно в первой части заявки по п.1 не указан товарный знак, в связи, с чем подлежала отклонению.
Представители заказчика и уполномоченного органа, с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
23 января 2015 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162200011815000035 и документация об аукционе.
Начальная максимальная цена контракта составила 1832052,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.02.2015 г. на участие в аукционе было подано три заявки, все были допущены к участию в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона заявка ООО "Уралмедснаб" была признана соответствующей документации об аукционе и заняла второе место по ценовому предложению после победителя.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе и статьи 14.1 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с требованием пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части II "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены технические требования к товарам.
В первой части заявки в п.1 ООО "Уралмедснаб" указано следующее:
Наименование параметра (функциональные и качественные характеристики товара) |
Техническое требование |
Производитель, место происхождения товара |
Система стерильная |
Хирургическая для минимально инвазивного и ручного доступа |
"Этикон Эндо-Серджери, Эл-Эл-Си", США, Мексика |
Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Представленная участником закупки ООО "Уралмедснаб" первая часть заявки на участие в аукционе соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 и ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие ее обоснованность.
Вместе с тем, заявителем не представлены доказательства подтверждающие факт нарушения в действиях (бездействие) аукционной комиссии.
В связи с вышеуказанным, заявка ООО "Уралмедснаб" была признана аукционной комиссией соответствующей документации об аукционе правомерно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Уралмедснаб" признать необоснованной.
2.В действиях Заказчика в лице ГБУЗ СО " Свердловская областная клиническая больница N 1", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок, его аукционной комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице ГБУЗ СО " Свердловская областная клиническая больница N 1", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок, его аукционной комиссии предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<*****************************************************>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 марта 2015 г. N 233-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.03.2015