Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 2020-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
<**************************************************>,
при участии представителей:
- ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N 1" в лице Гришина В.Д. (доверенность б/н от 23.04.2014 г.);
- ООО "Фармацевт" в лице Циона Д.П. (доверенность N7 от 30.12.2014 г),
рассмотрев жалобу ООО "Фармацевт" (620060, г. Екатеринбург, ул. Реактивная, д.81, пом.2) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N 1" (620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185) при проведении закупки путем электронного аукциона на поставку лекарственных средств для трансплантации на 1 полугодие 2015 года МНН "Такролимус" (извещение N 0362200038214001597) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Фармацевт" (вх. N 01-26370 от 25.12.2014) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N 1" при проведении закупки путем электронного аукциона на поставку лекарственных средств для трансплантации на 1 полугодие 2015 года МНН "Такролимус" (извещение N 0362200038214001597) соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проверка проведена в объеме доводов заявленных в жалобе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка участника ООО "Фармацевт" соответствовала требованиям установленным в аукционной документации.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив, что при проведении закупки аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
27 ноября 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362200038214001597.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 763143,62 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.12.2014 г. заявка ООО "Фармацевт" была отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не предоставление информации, предусмотренной пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: заявка участника не соответствует требованиям аукционной документации (п.10.5.1.2; приложение 1 Описание объекта закупок). В заявке участника предложена упаковка, не соответствующая требованиям Описания объекта закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.10.5.1.2 документации об электронном аукционе установлены следующие требования к составу первой части заявки:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В приложении 1 "Описание объекта закупки" документации об аукционе и в первой части заявки ООО "Фармацевт" установлены следующее технические характеристики товара:
N п |
Наименование товара |
Технические характеристики Заказчика |
Предложение ООО "Фармацевт" |
11 |
Такролимус |
капсулы 0.5 мг, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (5) - пакеты из алюминиевой фольги - пачки картонные |
капсулы 0.5 мг, 10 шт. - блистеры (5) - пачки картонные |
Комиссия Свердловского УФАС России установила, что ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе прямо устанавливает указание в первой части заявки конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией.
Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В связи с вышеуказанным, заявка ООО "Фармацевт" была отклонена аукционной комиссией согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе правомерно, так как в нарушение ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в первой части заявки ООО "Фармацевт" указаны конкретные показатели упаковки лекарственного средства, несоответствующие значениям установленным в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом ФАС России, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Свердловского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Фармацевт" признать необоснованной.
2.В действиях Заказчика в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N 1", его аукционной комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3.Заказчику в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N 1", его аукционной комиссии предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<**********************************************************>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 2020-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2015