Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 марта 2015 г. N 44-651/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя ГБДОУ детский сад N 104 Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчика) по доверенности;
в отсутствие представителей ООО "Андромеда" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 4127 от 02.03.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ помещений в здании Заказчика (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 25.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200143215000001.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 035 221,15 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации с нарушениями положений Закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Анализ технического задания Заказчика показал следующее.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В приложении N 2 к техническому заданию аукционной документации установлены требования к товарам.
К товару "Радиаторы" установлено требование: "цвет должен быть белый или белоснежный". Заявитель, утверждает, что ему не понятно к каким техническим описанием относится указанное требование. По мнению Заявителя для цветов товара существуют стандарты и палитры.
Представитель Заказчика представил Комиссии УФАС доказательства (коммерческие предложения и каталоги производителей) того, что радиаторы (например, Global Style, Konner) могут иметь покрытие белоснежного или белого цвета.
Таким образом, данный довод жалобы являются необоснованной.
Заявитель утверждает, что числовые показатели ряда товаров описаны Заказчиками таким образом, что сопровождаются буквенными значениями. Заявитель утверждает, что ему непонятно каким образом заполнять заявку, указывать числовые значения цифрами или буквами, также ссылается на отсутствие инструкции по заполнению первых частей заявок в этой части.
Представитель Заказчика пояснил, в п. 4.7 Подраздела 3.5 Раздела 1 Части 1 аукционной документации установлено, что при установлении требований к характеристикам товаров, имеющим числовое значение в виде цифр, Заказчиком ряд таких значений дополнительно расшифрован с использованием числительных во избежание двоякого толкования данных требований. При установлении требований к одной числовой характеристике в форме числительных и цифр, участник закупки вправе указать значение числовой характеристике в форме числительного или цифр или числительного и цифр. В случае наличия любых противоречий в требованиях между числительными и цифрами, числительные имеют приоритет.
Таким образом, данный довод жалобы являются необоснованной.
Остальные доводы жалобы, так же не нашли подтверждения.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Андромеда" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 марта 2015 г. N 44-651/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2015