Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 марта 2015 г. N 44-646/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУЗ КБ N 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Медика" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 4108 от 02.03.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для отделения эндоскопии (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 05.02.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100011715000047. Начальная (максимальная) цена контракта 4 324 386,75 руб.
В жалобе ООО "Медика" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.02.2015 г. участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 2303334, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверных сведений о товарах.
Анализ документации об аукционе, в том числе п. 8 "Наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.13 N 44-ФЗ, информация о количестве товара" показал следующее.
К товару по позиции 1 "Средство дезинфицирующее" Заказчиком установлено требование: "Средство по параметрам острой токсичности при введении в желудок и при нанесении на кожу относится к 4 классу малоопасных веществ по ГОСТ 12.1.007-76; при введении в брюшную полость средство относится к 6 классу относительно безвредных веществ; при ингаляционном воздействии малоопасно и относится к 4 классу по степени летучести".
Анализ заявки участника с защищенным номером 2303334 показал, что по позиции 1 им предложен товар "Средство дезинфицирующее Санидекс ОПА", производства Sirmaxo Chemicals Pvt. Ltd. (Индия) и указаны его характеристики: "Средство по параметрам острой токсичности при введении в желудок и при нанесении на кожу относится к 4 классу малоопасных веществ по ГОСТ 12.1.007-76; при введении в брюшную полость средство относится к 6 классу относительно безвредных веществ; при ингаляционном воздействии малоопасно и относится к 4 классу по степени летучести".
Представителем Заказчика на заседании Комиссии УФАС представлена копия письма от 04.03.15 N 671 в адрес ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора о согласовании инструкции по применению дезинфицирующего средства "Санидекс ОПА".
Также представителем Заказчика представлена копия ответа ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора от 10.03.2015 N 8/164, согласно которому данным учреждением была согласована инструкция по применению средства Санидекс ОПА за номером 2/2011 от 29.12.2011 (с приложением копии данной инструкции).
Согласно данной инструкции дезинфицирующее средство "Санидекс ОПА" при введении в брюшную полость средство относится к 4 классу относительно безвредных веществ, что не соответствует значению, указанному участником закупки в составе первой части заявки, следовательно, заявка содержит недостоверные сведения.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 2303334, в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверных сведений о товарах.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медика" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 марта 2015 г. N 44-646/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2015