Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 февраля 2015 г. N 44-362/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО ТПК "Петро-Нова" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 2449 от 05.02.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку мебели для оснащения помещений вновь строящейся школы (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.12.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200113914000040. Начальная (максимальная) цена контракта 22 996 059,92 руб.
В жалобе ООО ТПК "Петро-Нова" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0372200113914000040-1 от 29.01.2015 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 4916217, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 3 "Форма "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" к Техническому заданию показал следующее.
К товару по позиции 140 "Стол ученический двуместный, регулировка по высоте ,1200х500х640/700/760" Заказчиком установлено следующее требование: "Рост 4-6".
Анализ заявки участника с защищенным номером 4916217 показал, что по позиции 140 им предложен товар "Стол ученический двуместный, регулировка по высоте ,1200х500х640/700/760" и указана его характеристика "Рост 4.июн", что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 4916217, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а жалоба является необоснованной.
Также Комиссией УФАС отмечено, что в рамках рассмотрения дела от 10.02.2015 N 44-349/15 о нарушении законодательства о закупках в действиях Заказчика были выявлены нарушения ч. 4 ст. 4, ч. 5 ст. 112 и п. 1 ч. 1 ст. 64 (п. 1 ч. 1 ст. 33) Закона о контрактной системе и выдано обязательное для исполнения предписание об устранении данных нарушений.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ТПК "Петро-Нова" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 февраля 2015 г. N 44-362/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2015