Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 февраля 2015 г. N 44-369/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу (далее - Заказчик):
ООО "Кайдзен-Клининг" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 2492 от 06.02.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке зданий для нужд Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 22.01.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100009015000006. Начальная (максимальная) цена контракта 1 700 000,00 руб.
В жалобе ООО "Кайдзен-Клининг" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 03/ЭА-14/1 от 30.01.2015 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 1664789, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе, в том числе требований к материалам, используемым при выполнении работ по уборке служебных помещений, установленных в разделе 3 "Техническое задание" показал следующее.
К товару "Мешки для мусорных корзин и сбора мусора" Заказчиком установлены требования: "Соответственно: - не менее 30 л и не более 50 литров; - мешки для сбора мусора (не менее 120 л. и не более 140)".
Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкцию по ее заполнению.
Инструкция по заполнению заявки установлена Заказчиком в п. 9 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" раздела I "Общие сведения об электронном аукционе".
Согласно положениям данной инструкции при описании показателей поставляемого товара в заявке на участие в электронном аукционе должны быть указаны точные показатели товара (без слов "не более", "не менее" и т.п.).
Анализ заявки участника с защищенным номером 1664789 показал, что по данной позиции участником закупки представлены сведения о габаритных размерах товаров с использованием слов "не более" и "не менее", что не является конкретным значением показателя.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 1664789, на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кайдзен-Клининг" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 февраля 2015 г. N 44-369/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2015