Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 января 2015 г. N 44-111/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Рословой О.А. -начальника отдела контроля закупок, заместитель председателя Комиссии УФАС;
Дубинова О.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС;
Милюты С.О. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС,
в присутствии:
заведующего ГБДОУ детский сад N 77 Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): Степановой А.Р. и представителя Заказчика: Степановой А.С. по доверенности;
представителя ЗАО "Фирма Флоридан" (далее - Заявитель): Красникова С.В. по доверенности;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 31196 от 31.12.2014) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем открытого конкурса с ограниченным участием на комплексную поставку продуктов питания (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено 02.12.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200090414000014. Начальная (максимальная) цена контракта 7 394 400,78 руб.
Заявитель обжалует действия Заказчика, по основаниям изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 5 ч. 10 ст.53 Закона о контрактной системе установлено, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должна содержаться следующая информация, в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
Протокол Единой комиссии по осуществлению закупок Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад N 77 Красносельского района Санкт- Петербурга по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 25.12.2014 N ПР01 в нарушение требований ст. 53 Закона о контрактной системе не содержит в себе ни порядка оценки заявок участников на участие в конкурсе, ни сведений о предложении участников по критерию "Обеспеченность участника трудовыми ресурсами".
Таким образом, в действиях конкурсной комиссии Заказчика содержится нарушение п. 2 ч. 10. ст. 53 Закона о контрактной системе.
Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Таким образом, жалоба является частично обоснованной в части доводов о составлении протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с нарушениями Закона о контрактной системе.
Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с заключением государственного контракта.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 53, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Фирма Флоридан" частично обоснованной в части доводов о составлении протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с нарушениями Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушения п. 2 ч. 10. ст. 53 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с заключением государственного контракта.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов конкурсной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 января 2015 г. N 44-111/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2015