Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 марта 2015 г. N 44-792/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5138 от 12.03.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной на оказание услуг по комплексу санитарному обслуживанию внутренних помещений и прилегающих территорий (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 21.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100016115000002.
Начальная (максимальная) цена контракта - 138 550 826,65 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 11.03.2015 N 0372100016115000002-1 ООО "Технология чистоты" (заявка N 6) не допустили к участию в электронном аукционе.
В приложении N 1 к техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлено требование к ширине бумажных полотенец после сложения: Ширина после сложения: 22-24,5 см. В соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок, указанный вид показателя относится к показателю, для которых установлены диапазоны значений. При установлении указанных показателей участник размещения заказа указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границе диапазона; в случае если Заказчиком установлено значение показателя, перед которым поставлен один из знаков ">", "<", "+", "-", "", "
", "
", а также относительно которого не содержится указаний на то, что оно является максимальным или минимальным, то такое значение показателя вместе со знаком является неизменным - указать конкретное значение данного показателя.
В заявке ООО "Технология чистоты" указано, что ширина бумажных полотенец после сложения составляет 22-24,5 см, что полностью соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика содержится нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необснованном отказе в допуска к участию в аукционе.
Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении закупок не выдавать, в связи с выдачей его по делу от 17.03.2015 N 44-731/15.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 31, 66, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Блеск Калининград" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении закупок не выдавать, в связи с выдачей его по делу от 17.03.2015 N 44-731/15.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 марта 2015 г. N 44-792/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2015