Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 марта 2015 г. N 44-773/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя Администрация Кировского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) по доверенности,
в отсутствие представителей ООО "Орион Сити" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 4911 от 11.03.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению мероприятий (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 27.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001415000027.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 500 000 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в утверждение аукционной документации с нарушениями положений Закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Описание объекта закупки - это фиксация качественных и количественных характеристик (стандарт), позволяющая идентифицировать объект закупки. Описание должно быть объективным. При отсутствии стандарта источниками для описания объекта закупки могут служить:
1) исполненные контракты;
2) реклама, каталоги, описания товаров и другие предложения, обращенные к неопределенному кругу лиц и признаваемые в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
3) официальные источники информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством РФ, субъектов РФ, муниципальными нормативными правовыми актами, официальные источники информации иностранных государств, международных организаций или иные общедоступные издания;
4) универсальные энциклопедии, словари и справочники, электронные каталоги библиотек, статистические данные;
5) результаты анализа общедоступного рынка, коммерческие предложения;
6) информация от информационных агентств;
7) классификаторы, терминологические базы, онтологии и другие структурные информационные механизмы;
8) информационно-коммуникационные источники (форумы, статьи, обзоры и пр.), информация из глобальной сети Интернет;
9) информация из опубликованных научных журналов, книг, эссе;
10) нормативно-технические, производственно-административные, справочноинформационные документы, технические нормы, стандарты, правила, условия и пр.;
11) брифинги, презентации, пресс-релизы, симпозиумы, семинары, конференции и пр.
Согласно информационно-коммуникационным источникам "песочное шоу" - это рисование песком, поэтому этот термин является определенным и достаточно распространенным.
Таким образом, данный довод жалобы является необоснованным.
Доводы ООО "ОРИОН СИТИ" в отношении участия артистов Мариинского театра и Акдемического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова, так же не нашли своего подтверждения.
С учетов изложенного, установленное в разделе 2 части III "Техническое задание" документации об аукционе требование к качеству и безопасности услуг не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Орион Сити" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 марта 2015 г. N 44-773/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2015