Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 января 2015 г. N 44-241/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 195 от 13.01.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по физической охране, обеспечению контрольно-пропускного режима и сохранности имущества в помещениях структурных подразделениях Заказчика (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 20.11.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200278014000183.
Начальная (максимальная) цена контракта - 49 939 486,24 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика по основаниям указанным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствии с размещенным 15.12.2014 в единой информационной системе протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 12.12.2014 N 0372200278014000183-2 Заявитель признан победителем конкурса.
Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 12.12.2014 N 0372200278014000183-2 с приложением проекта контракта вручен 17.12.2014 Заказчиком в порядке части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе представителю Заявителя.
В соответствие с ч. 3 ст. 54 Закон о контрактной системе в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен ст. 45 Закона о контрактной системе, и требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, что согласно п. 2 и 3 ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе является основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком.
В соответствии с ч. 11 ст. 45 Закона о контрактной системе банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает указанные в части 9 указанной статьи информацию и документы в реестр банковских гарантий. Установлено, что по состоянию на 29.12.2014 в реестре банковских гарантий, доступном в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/bankguarantee/quicksearch/search.html, информация о каких-либо банковских гарантиях, согласно тексту которых Общество является принципалом, отсутствует. Отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий согласно п. 1 ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе также является основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком.
С учетом изложенного, в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе победителем конкурса не подписан контракт, и все экземпляры такого контракта не представлены Заказчику, равно как не представлены Заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, что в соответствии с ч. 3 ст. 54 Закона о контрактной системе является основанием для признания Общества уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Охранная организация "М-Р Секьюрити" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 января 2015 г. N 44-241/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2015