Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 февраля 2015 г. N 44-494/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСРОУСПО "Профессионально-реабилитационный центр" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Северная галактика" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 3233 от 17.02.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории СПб ГБУ "Профессионально-реабилитационного центра" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 03.02.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200101614000042. Начальная (максимальная) цена контракта 1 833 065,70 руб.
В жалобе ООО "Северная галактика" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок N 0372200101614000042 - 1.1 от 13.02.2015 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложение N 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара используемого для оказания услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории СПб ГБУ "Профессионально - реабилитационного центра", показал следующее.
К товару по позиции 5 "Песок тип 1" Заказчиком установлено следующие требования: "Модуль крупности нижний предел более 1,4 Мк, верхний предел не более 2,5 Мк. Должен соответствовать ГОСТ 8736-93".
Анализ заявки Заявителя показал, что по позиции 5 им предложен товар "Песок тип 1" и указаны характеристики: "Модуль крупности: нижний предел 1,5 Мк, верхний предел 2,1 Мк. Соответствует ГОСТ 8736-93".
В соответствии с п. 4.3.1 ГОСТ 8736-93 "Песок для строительных работ. Технические условия" в зависимости от зернового состава песок классов I и II подразделяют на группы по крупности: класс I - повышенной крупности, крупный, средний и мелкий; класс II - повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий, тонкий и очень тонкий.
Пунктом 4.3.2 данного государственного стандарта установлено, что каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности.
Представленное участником закупки значение показателя "Модуль крупности" не соответствует ни одной из установленных ГОСТ 8736-93 "Песок для строительных работ. Технические условия" групп песка, таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что предложенный участником закупки товар по позиции 5 "Песок тип 1" не соответствует требованиям государственного стандарта.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации о конкретных показателях товара, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Северная галактика" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 февраля 2015 г. N 44-494/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.02.2015