Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 марта 2015 г. N 44-812/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5434 от 16.03.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ по санитарной очистке и косьбе территории Заказчика в 2015, согласно адресной программе (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 16.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004315000010.
Начальная (максимальная) цена контракта - 30 019 199,12 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствие с п. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе заказчик при своевременном поступлении запроса на разъяснении положений документации о закупках обязан размещать такие разъяснения с указанием предмета запроса.
Заявитель 25.02.2015 направил в адрес Заказчика запроса на разъяснения положений аукционной документации. По состоянию на 17.03.2015 разъяснения положений аукционной документации размещены не были. Указанное бездействие Заказчика, является ключевым основанием в причинах отклонения заявки ООО "СК Фаворит".
Комиссией УФАС 17.03.2015 было выдано предписание об устранении выявленных нарушений по делу N 44-730/15. Заказчику необходимо было:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона с номером извещения 0172200004315000010;
- вернуть заявки участникам закупки с номером извещения 0172200004315000010;
- разместить на официальном сайте разъяснение положений аукционной документации поступившим по запросам участников закупки без внесения изменений в аукционную документацию.
На момент рассмотрения жалобы установлено, что предписание исполнено, разъяснения положений аукционной документации поступившим по запросам участников закупки без внесения изменений в аукционную документацию размещены на официальном сайте.
При установленных обстоятельствах действия аукционной комиссии Заказчика не подлежат рассмотрению.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 65, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК Фаворит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 марта 2015 г. N 44-812/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2015