Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2014 г. N 44-2756/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу (вх. N 29445 от 16.12.2014) на действия СПб ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию зданий и помещений структурных подразделений СПб ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга (извещение N 0372200278014000188) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 25.11.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200278014000188. Начальная (максимальная) цена контракта 10 799 783,68 руб.
В жалобе ООО "Балтмонтаж - ХХI век" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.12.2014 N 0372200278014000188-1 участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 17 (ООО "Балтмонтаж - ХХI век"), отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствияем информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.
В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и частью II "Информационная карта аукциона" с отсылкой на п. 3.1.3 документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели предлагаемых для использования в ходе оказания услуг материалов и оборудования, соответствующих значениям, установленным в ч. 3 Раздела 2 Части 3 документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемых для использования в ходе оказания услуг материалов и оборудования.
Кроме того, в соответствии с указанной в информационной карте инструкцией, следующие значения, установленные в ч. 3 Раздела 2 Части 3 документации об аукционе, являются конкретными показателями, но в случае если это предусмотрено документацией производителя материалов и оборудования, соответствующие показатели могут быть выражены диапазоном значений. При этом максимальное значение такого диапазона не должно превышать максимально допустимое значение соответствующего показателя, установленное положениями ч. 3 Раздела 2 Части 3 документации об аукционе:
- "Рабочее напряжение: не более 440В.", установленное в отношении материалов "Выключатель Тип 1", "Выключатель Тип 2", "Выключатель Тип 3",
- "Рабочее напряжение: не более 400В.", установленное в отношении материалов "Выключатель Тип 4", "Выключатель Тип 5", "Выключатель Тип 6", "Выключатель Тип 7".
В таблице, представленной участником закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе с порядковым номером 14
в отношении предлагаемых для использования в ходе оказания услуг материалов (выключателей) представлен конкретный показатель "Рабочее напряжение: 440 В" (пункты 7-9 таблицы), "Рабочее напряжение: 400 В" (пункты 10-13), с учетом положений инструкции по заполнению заявок на участие в аукционе не соответствующие значениям "Рабочее напряжение: не более 440В" и "Рабочее напряжение: не более 400В", установленным в соответствующих пунктах таблицы, приведенной в ч. 3 Раздела 2 Части 3 документации об аукционе, для определения соответствия предлагаемых для использования в ходе оказания услуг материалов потребностям Заказчика.
Таким образом, комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе правомерно отказа участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 14 (ООО "Балтмонтаж - ХХI век"), в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Балтмонтаж - ХХI век" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2014 г. N 44-2756/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014