Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 января 2015 г. N 44-256/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 1043 от 20.01.2015) на действия конкурсной комиссии заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по разработке единого стилевого решения, изготовлению эскизов и оригинал-макетов плакатов социальной рекламы, отражающей приоритеты и цели социально-экономического развития Российской Федерации и Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 04.12.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004214000039. Начальная (максимальная) цена контракта - 551 925,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в признании победителем конкурса БФ "Развитие".
Заявитель, основываясь на отсутствии данных о выигранных контрактах БФ "Развитие" на сайте www.zakupki.gov.ru, считает что БФ "Развитие" могло ввести в заблуждение конкурсную комиссию, предоставив информацию, не соответствующую действительности, поскольку предоставленные оригинал-макеты не заказывались государственными структурами для размещения.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1.3.2 раздела 11 части 2 конкурсной документации Заказчика одним из критериев оценки заявок является "Квалификация участника закупки, в том числе наличие у него опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации":
Заказчиком для оценки заявок по данному критерию устанавливается 1 показатель: "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" (количество изготовленных участником оригинал-макетов плакатов социальной рекламы в рамках исполненных им контрактов (договоров) в период с 01.01.2013 по 01.12.2014 (приложение 4 к специальной части).
По пояснениям представителей Заказчика БФ "Развитие" в соответствии с требованиями конкурсной документации в составе заявки представил в отсканированном виде на CD-R 12-ть исполненных договоров (а не контрактов, как указывает Заявитель в своей жалобе) с приложением финансовых и технических отчетов на разработку 50 оригинал-макетов. С учетом данного критерия оценка заявки БФ "Развитие" составила 87,04.
При проведении анализа заявки БФ "Развитие" комиссия УФАС установила, что в ее составе представлена информация о договорах, исполненных в период с 01.01.2013 по 01.12.2014, а также 50 оригинал-макетов, что подтверждает квалификацию победителя открытого конкурса.
Таким образом, Комиссия УФАС пришла к выводу, что БФ "Развитие" правомерно получило от конкурсной комиссии Заказчика более высокий итоговый рейтинг.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КГИ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 января 2015 г. N 44-256/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2015