Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 января 2015 г. N 44-289/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 1036 от 20.01.2015) на действия Заказчика при осуществлении закупки способом проведения запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 15.01.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200219615000010. Начальная (максимальная) цена контракта - 217 841 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части установления избыточного требования об эвакуации транспортных средств в закупке, объектом, которого является страхование ответственности.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 4.13 Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) потерпевший, в том числе представляет документы, подтверждающие эвакуацию поврежденного имущества, если требует возмещение таких расходов. В п. 9 Технического задания аукционной документации указаны нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность и оказание услуг по ОСАГО. Все услуги по контракту оказываются в рамках действующего законодательства.
В аукционной документации, в частности в проекте контракта требования об обязательном оказании победителем дополнительной услуги по эвакуации транспортных средств нет. Аукционная документация Заказчика соответствует требования законодательства о контрактной системе.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Страховая группа "УралСиб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 января 2015 г. N 44-289/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2015