Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 февраля 2015 г. N 44-525/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "ПроектноСтроительная Компания Лидер" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 3315 от 17.02.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорог Выборгского района Санкт-Петербурга (часть 2) для нужд Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 02.02.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200067815000026. Начальная (максимальная) цена контракта 43 099 299,72 руб.
В жалобе ООО "ПроектноСтроительная Компания Лидер" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушении правил описания объекта закупки.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Комиссией УФАС установлено, что в рамках рассмотрения дела от 17.02.2015 N 44-394/15 о нарушении законодательства о контрактной системе, в действиях Заказчика при размещении данной закупки выявлены нарушения ч. 6 ст. 30, ч. 2 ст. 34, ч. 23 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 64 (п. 1, 2 ч. 1 ст. 33), ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Для устранения выявленных нарушений Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования закупки с номером извещения 0372200067815000026.
Из пояснений Заказчика следует, что предписание об устранении нарушений, выданное в рамках рассмотрения дела от 17.02.2015 N 44-394/15, находится в стадии исполнения, в связи с чем 24.02.2015 Заказчиком на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг внесены изменения в план-график.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что предмет для рассмотрения жалобы по существу отсутствует, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПроектноСтроительная Компания Лидер" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 февраля 2015 г. N 44-525/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.03.2015