Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 февраля 2015 г. N 44-535/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу жалобы ООО "ИП Уникович Анна Евгеньевна" (далее - Заявитель) (вх N 3236 от 17.02.2015) на действия СПб ГБПОУ "Лицей "Звездный" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку обуви для нужд структурного подразделения "Детский Дом" СПб ГБ ПОУ "Лицей "Звёздный" в 2015 году (извещение N 0372200100715000006) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.01.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200100715000006. Начальная (максимальная) цена контракта 1 409 450,00 руб.
В жалобе ООО "ИП Уникович Анна Евгеньевна" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.02.2015 N0372200100715000006-1 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 8826160 (ИП Уникович Анна Евгеньевна) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.
В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и частью II "Информационная карта аукциона" с отсылкой на п. 3.1.3 документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям указаны в документацией об аукционе в электронной форме в приложении 2 к Части III "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме, а именно:
Пункты N12,19,20: Отсутствует точное количество одинаковых моделей.
Пункт N12: Показатели количества моделей с подошвой ТЭП, на танкетке и с подошвой каблук не соответствуют ТЗ (Участник указал: "Подошва ТЭП - 10 моделей, подошва танкетка - 6 моделей, подошва с каблуком 5 см. -8 моделей". Кроме того, участником не указано о наличии одинаковых моделей. Таким образом, участник предлагает к поставке 24модели = 24пары. В соответствии с ТЗ количество сапог зимних женских к поставке 47 пар.).
Пункт N19: Показатели количества моделей с плоской подошвой и подошвой с каблуком 1-Зсм не соответствуют ТЗ (Участник указал: "Подошва легко сгибающаяся плоская - 15 моделей, подошва с маленьким устойчивый каблуком 1,5 см. - 12 моделей". Кроме того, участником не указано о наличии одинаковых моделей. Таким образом, участник предлагает к поставке 27моделей = 27пар. В соответствии с ТЗ количество туфель - балеток женских к поставке 47 пар.).
Пункт N20: Показатели количества моделей с подошвой с каблуком 4-7 см и подошвой танкетка не соответствуют ТЗ (Участник указал: "Подошва с каблуком 6 см - 35 моделей, подошва танкетка -10 моделей". Кроме того, участником не указано о наличии одинаковых моделей. Таким образом, участник предлагает к поставке 45моделей = 45пар. В соответствии с ТЗ количество сапог осенних женских (высоких) к поставке 47 пар.).
При рассмотрении заявки комиссия руководствовалась следующим:
1. В п. 12 приложения N 2 части III"Техническое задание" аукционной документации установлены следующие требования: 12. Сапоги зимние женские в соответствии с Приложением N1 к ТЗ
Сапоги из натуральной кожи или замши, подкладка - натуральный мех, обязательно вынимающаяся стелька из натурального меха. Подошва ТЭП - не менее 5 моделей, подошва танкетка - не менее 5 моделей, подошва с каблуком 4-7 см. - не менее 5 моделей. Фабричное производство. Максимально ранний срок изготовления товара - не ранее января 2014 г. Цвета в ассортименте по согласованию с Заказчиком. Различные молодежные современные модели. Не более двух одинаковых моделей. Индивидуальный подбор каждому ребенку. Фасоны, модели и цвета согласовываются с Заказчиком при заключении Договора.
В п. 12 приложения N1 к ТЗ указано, что всего к поставке требуется 47 пар.
В заявке с защищенным номером 8826160 были предоставлены следующие характеристики:
П. 12. Сапоги зимние женские. Сапоги из натуральной кожи, подкладка - натуральный мех, вынимающаяся стелька из натурального меха. Голенище - узкое, со вставной, растягивающейся резинкой сбоку, глубоко вшитой молнией для удобного обувания. Молния под цвет сапог. Высокое голенище (по колено). Декоративная отделка вышивкой, бусинами, стразами, пряжками.Эргономически правильная колодка на высокий подъем. Есть металлический супинатор для каблучной обуви. Подошва ТЭП - 10 моделей, подошва танкетка - 6 моделей, подошва с каблуком 5 см. -8 моделей. Фабричное производство. Срок изготовления товара - январь 2014 г. Цвета в ассортименте по согласованию с Заказчиком. Различные молодежные современные модели. Индивидуальный подбор каждому ребенку. Фасоны, модели,размеры и цвета согласовываются с Заказчиком при заключении Договора.
Как видно из заявки, Участник не предоставил сведения о количестве одинаковых моделей предлагаемой к поставке обуви.
Таким образом, комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе правомерно отказа участнику закупки, подавшему заявку с с защищенным номером 8826160 (ИП Уникович Анна Евгеньевна), в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Уникович Анны Евгеньевны необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 февраля 2015 г. N 44-535/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.03.2015