Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 февраля 2015 г. N 44-738/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу жалобы ОАО "Радий" (далее - Заявитель) (вх. N 3542 от 20.02.2015) на действия ФГБУ "Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - Заказчик) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем электронного аукциона на поставку аэрологических расходных материалов (извещение N 0372100006215000001) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 22.01.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100006215000001. Начальная (максимальная) цена контракта 3 533 624,00 руб.
В жалобе ОАО "РАДИЙ" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.02.2015 N0372100006215000001-1 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 1421992 (ОАО "РАДИЙ"), отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации.
Требования к значениям показателей (характеристик) товара (радиозонда), или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям указаны в разделе III техническое задание документации об аукционе.
Также в документации об аукционе указано, что поставляемое оборудование должно иметь СВЧ сигнал с несущей частотой приемопередатчика совместимого со станциями МАРЛ-А и Вектор-М: 1680 10 МГц.
Требования к поставляемому товару установлены с учётом необходимости обеспечения совместимости и взаимодействия поставляемого товара с аэрологическим локатором, используемым Заказчиком в целях проведения бесперебойного радиозондирования атмосферы в соответствии с постановлением Правительства РФ.
Анализ заявки с защищенным номером 1421992 (ОАО "РАДИЙ") показал, что участником представилены технические характеристики поставляемого товара - радиозонда малогабаритного МРЗ-ЗАК1, при этом сообщило характеристики, не соответствующие действительности. В частности, было указано, что предлагаемый к поставке радиозонд имеет СВЧ сигнал с несущей частотой приемопередатчика совместимого со станциями МАРЛ-А и Вектор-М: 1680 10 МГц, тогда как в Свидетельстве об утверждении типа средств измерений N 26712, N53932, доступных на официальном сайте Росстандарта в разделе "Сведения об утверждённых типах средств измерений" Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений, созданного во исполнение Федерального закона N102-ФЗ от 26 июня 2008 года "Об обеспечении единства измерений" (Статья 20), Стратегии обеспечения единства измерений в России до 2015 года (п.п. 4.4.8) (Утверждена Приказом Минпромторга России от 17.06.2009 г. N 529), указываются иные характеристики предлагаемого к поставке радиозонда малогабаритного МРЗ-ЗАК1.
Представитель Заказчика пояснила, что данные радиозонды выпускаются в двух исполнениях: 1782 МГц и 1680 МГц. При этом несущая частота излучения сверхрегенеративного приемопередатчика радиозонда для исполнения "1680 МГц" - 1680 8 МГц. Запрашиваемых заказчиком характеристик радиозонд МРЗ-ЗАК1 не имеет, следовательно, может быть не совместим с имеющимися у заказчика станциями МАРЛ-А и Вектор-М (копии свидетельств об утверждении типов с описаниями типов средств измерений прилагаются).
ОАО "Радий" имеет информацию о характеристиках радиозонда, так как является изготовителем данных приборов, что указано в свидетельстве об утверждении типа средств измерений. Кроме того, в октябре 2014 г. ОАО "Радий" также направил заявку на участие в аукционе на поставку аэрологических расходных материалов, проводимом ФГБУ "Северо-Западное УГМС" (извещение N 0372100006214000056). В заявке ОАО "Радий" указал тогда реальные частоту излучения: 1680 _ 8 МГц.
Следовательно, предлагаемый к поставке ОАО "Радий" товар - радиозонд малогабаритный МРЗ-ЗАК1 не соответствует характеристикам, указанным в документации о проведении аукциона и характеристикам оборудования, имеющегося на аэрологических станциях Заказчика.
Таким образом, комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе правомерно отказа участнику закупки, подавшему заявку с с защищенным номером 1421992 (ОАО "РАДИЙ"), в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "РАДИЙ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 февраля 2015 г. N 44-738/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2015