Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2014 г. N 44-2825/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в присутствии представителей ГБДОУ детский сад N 63 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик); в отсутствие представителей ООО "Кайдзен-Кейтеринг" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 30248 от 22.12.2014) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку продуктов питания для приготовления горячего питания в ГБДОУ детский сад N 63 Фрунзенского района СПб (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 21.11.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200022514000015. Начальная (максимальная) цена контракта 9 824 654,84 руб.
В жалобе ООО "Кайдзен-Кейтеринг" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Заказчиком в п. 19 части II документации об электронном аукционе указано: "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя."
12.12.2014 при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение об отклонении заявки N 3196134, как не соответствующей требованиям технического задания.
Заказчиком по позиции N 29 "Капуста белокочанная квашеная, шинкованная" таблицы Приложения N 2 к Техническому заданию Части III Документации об аукционе установлено, что продукт должен быть весовым, тогда как в своей заявке участник указал фасовку капусты - весовая, упаковка: пластиковый контейнер, 7 кг., что не соответствует требованиям Заказчика.
Заказчиком по позиции N 30 "Огурцы соленые, средние" таблицы Приложения N 2 к Техническому заданию Части III Документации об аукционе установлено, что продукт должен быть весовым, тогда как в своей заявке участник указал фасовку огурцов соленых - весовая, упаковка: пластиковый контейнер, 7 кг , что не соответствует требованиям Заказчика.
Заказчиком по позиции N 73 "Сельдь соленая слабой соли неразделанная 1 сорт" таблицы Приложения N 2 к Техническому заданию Части III Документации об аукционе установлено, что продукт должен быть весовым, тогда как в своей заявке участник указал фасовку сельди соленой - весовая, упаковка: пластиковый контейнер, 7 кг, что не соответствует требованиям Заказчика.
Заказчиком по позиции N 31 "Виноград сушеный "Изюм" в/с" таблицы Приложения N 2 к Техническому заданию Части III Документации об аукционе установлено, что продукт должен быть весовым, тогда как в своей заявке участник указал фасовку винограда сушеного - весовая, упаковка: картонная коробка с полипропиленовыми вкладышами, 5 кг, что не соответствует требованиям Заказчика.
Заказчиком по позиции N 32 "Компотная смесь из сухофруктов" таблицы Приложения N 2 к Техническому заданию Части III Документации об аукционе установлено, что продукт должен быть весовым, тогда как в своей заявке участник указал фасовку винограда сушеного - весовая, упаковка: картонная коробка с полипропиленовыми вкладышами, 5 кг, что не соответствует требованиям Заказчика.
Указанный в столбце "Фасовке, упаковка" Приложения N 2 к Техническому заданию части III документации показатель "Вес" не может быть изменен Участником, т. к. в отношении данного значения Заказчиком не установлена возможность его изменения. Указать конкретные показатели в отношении показателя "Вес" Участник также не мог, т. к. для данного значения не установлены максимальные и (или) минимальные значения, варианты значений, диапазон значений.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника с порядковым N 3196134 в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием в заявке сведений о конкретных показателях товаров требованиям документации об аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кайдзен-Кейтеринг" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 декабря 2014 г. N 44-2825/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2015