Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 января 2015 г. N 44-210/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик):
ООО Группа "ГАРАНТИЯ" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 1084 от 20.01.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для копировально-множительной техники Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (СПб ГКУ "МФЦ") для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.12.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200278014000205. Начальная (максимальная) цена контракта 597 219,73 руб.
В жалобе ООО "Группа "ГАРАНТИЯ" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0372200278014000205-1 от 16.01.2015 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 2853873, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе, в том числе раздела 2 "Требования к объекту закупки" части III "Техническое задание" показал следующее.
К товарам по всем позициям, требуемым к поставке, Заказчиком установлено требование о предоставлении значения показателя: "Минимальный ресурс печати при 5% заполнении страницы формата A4".
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Анализ заявки с защищенным номером 2853873 показал, что для товаров по всем позициям участник закупки указал значения показателя следующую характеристику: "Ресурс печати при 5% заполнении страницы формата A4", изменив, таким образом, наименование показателя.
Поскольку участником закупки изменено наименование показателя, представленные им сведения о конкретных показателях товаров в данной части не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, что дает аукционной комиссии Заказчика основания для отказа данному участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 2853873, правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием сведений о конкретных показателях товара требованиям документации об аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Группа "ГАРАНТИЯ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 января 2015 г. N 44-210/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2015