Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2014 г. N 44-2937/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в отсутствии представителей ФГБУК "Российский государственный академический Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова" (далее - Заказчик) и
в присутствие представителей ООО "Охранная организация "Триумф" (далее - Заявитель) - директора,
рассмотрев жалобу ООО "Охранная организация "Триумф" (далее - Заявитель) (вх. N 30099 от 22.12.2014) на действия ФГБУК "Российский государственный академический Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по охране помещений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Российский государственный академический Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова" (извещение N 0372100000314000246) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено 24.11.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100000314000246. Начальная (максимальная) цена контракта 7 872 290,12 руб.
В жалобе Заявитель указывает на действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка оценки заявок на участие в конкурсе и неправомерном выборе победителя конкурса на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе.
22.12.2014 Заявителем в Санкт-Петербургское УФАС подана жалоба. В соответствии с уведомлением Санкт-Петербургского УФАС о принятии жалобы к рассмотрению (исх. N 07/31405 от 25.12.2014) рассмотрение жалобы ООО "Охранная организация "Триумф" назначено на 29.12.2014 в 10:10.
В соответствии с ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.
Запрошенные документы в соответствии с уведомлением Санкт-Петербургского УФАС о принятии жалобы к рассмотрению (исх. N 07/31405 от 25.12.2014) Заказчиком не представлены.
Таким образом, Комиссия УФАС усматривает в действиях Заказчика нарушение ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
При установленных обстоятельствах не представляется возможным оценить правомерность (неправомерность) действий Заказчика.
Следовательно, основания для признания жалобы обоснованной отсутствуют.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Охранная организация "Триумф" необоснованной.
2. Признать в действиях (бездействиях) Заказчика нарушение ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела для проведения внеплановой документарной проверки закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2014 г. N 44-2937/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2015