Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2014 г. N 44-2906/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС);
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N14" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "Предприятие "МЕДТЕХ" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 30409 от 23.12.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N14" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку, установку и пуско-наладку цифрового малодозного флюорографического аппарата (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 28.11.2014, номер извещения 0372200130414000041. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 000 000 руб.
В жалобе ООО "Предприятие "МЕДТЕХ" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 15.12.2014 N 0372200130414000041-1 заявке N 4 (7420405) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 статьи 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Причиной отказа указано: "Представлена недостоверная информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Характеристики рентгеновского питающего устройства флюорографа, указанного участником в первой части заявки, не соответствуют регистрационному удостоверению N ФСР 2010/06654 от 18.07.2013 г."
Анализ документации об аукционе показал следующее.
В Приложении N 2 Части III. Техническое задание по пункту 5.1 установлен ряд требований к закупаемому малодозному флюрографическому аппарату, в том числе питающее устройство с мощностью генератора не менее 15 и не более 25 кВт. Участником электронного аукциона в заявке предложен флюрограф "КАРС"-С1 с мощностью генератора - 25 кВт.
Согласно Регистрационному удостоверению на медицинское изделие N ФСР 2010/06654 от 18.07.2013 г. аппарат "КАРС"-С1 может комплектоваться только следующими рентгеновскими питающими устройствами:
1. Рентгеновское питающее устройство мощностью 6 кВт РПУ-6С.
2. Рентгеновское питающее устройство мощностью 10 кВт РПУ-10С.
3. Рентгеновское питающее устройство мощностью 10 кВт с накопителем энергии 10СН
4. Рентгеновское питающее устройство мощностью 10 кВт в компактном исполнении РПУ-10.
5. Рентгеновское питающее устройство мощностью 10 кВт с накопителем энергии в компактном исполнении РПУ-10Н.
6. Рентгеновское питающее устройство мощностью 30 кВт РПУ-30.
7. Рентгеновское питающее устройство мощностью 30 кВт с накопителем энергии РПУ-30Н.
8. Рентгеновское питающее устройство мощностью 80 кВт РПУ-80.
Пунктом 10 Постановления Правительства Российской Федерации N 1416 от 27.12.2012 г. "Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий" определено, что для государственной регистрации медицинского изделия представляется, в том числе техническая документация на медицинское изделие. Технической документацией, являющейся основанием для выдачи регистрационного свидетельства, являются технические условия. Таким образом, характеристики товара содержащиеся в таблице технического предложения на предлагаемое оборудование: "Флюрограф цифровой малодозовый с принадлежностями, с рентгенозащитной кабиной, стационарный "КАРС"-С1 (Varian RAD-14, РПУ-30Н, 125 кВ, 220 В, 50 Гц), регистрационное удостоверение от 18.07.2013 г. N ФСР 2010/06654 не могут расходиться со сведениями о характеристиках товара содержащихся в ТУ 9442-005-11857614-2010.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника с защищенным N 7420405 в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением в заявке на участие в электронном аукционе недостоверной информации, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Предприятие "МЕДТЕХ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2014 г. N 44-2906/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2015