Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 февраля 2015 г. N 44-264/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Местная администрация муниципального образования муниципальный округ Ржевка (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "АВТО-АЛАРМ" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 1543 от 26.01.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию и уборке территорий зеленых насаждений (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.12.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300011014000024. Начальная (максимальная) цена контракта 3 523 955,70 руб.
В жалобе ООО "АВТО-АЛАРМ" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
В доводах жалобы Заявитель не указывает защищенный номер заявки, поданной им на участие в электронном аукционе, однако по основаниям, изложенным в жалобе, аукционной комиссией Заказчика было отказано в допуске к участию в электронном аукционе заявкам с защищенными номерами 338773 и 338611, которые являются абсолютно идентичными.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0172300011014000024-1 от 20.01.2015 участникам закупки, подавшим заявки с защищенными номерами 338773 и 338611, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе, в том числе таблицы 2.5 "Технические и качественные характеристики: Физико-механические характеристики" к Техническому заданию показал следующее.
К товару по позиции 11 "Торф" Заказчиком установлены следующие требования: "Зольность должна быть не более 40 %".
Анализ заявок участников закупки с защищенными номерами 338773 и 338611 показал, что по позиции 11 ими предложен товар "Торф" и указаны его технические характеристики: "Зольность 10 % (30)".
При этом значение, указанное участниками закупки, не является конкретным и не позволяет сделать однозначный вывод о физико-механических характеристиках данного товара.
Таким образом, в ходе заседания установлено, что участником закупки изменены наименования показателей товаров, что не позволяет определить соответствие предлагаемого к использованию товара требованиям, установленным Заказчиком, следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала участникам закупки, подавшим заявки с защищенными номерами 338773 и 338611, в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АВТО-АЛАРМ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 февраля 2015 г. N 44-264/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2015