Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 февраля 2015 г. N 44-305/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Крепость" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 1706 от 27.01.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ГБОУДОД Дворец творчества детей и молодежи (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 26.12.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200137814000054. Начальная (максимальная) цена контракта 9 808 652,00 руб.
В жалобе ООО "Крепость" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.01.2015 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 336727, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 3 "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" к Техническому заданию показал следующее.
К товару по позиции 12 "Сталь тип 3" Заказчиком установлены следующие требования: "Категория качества должна быть высшая. Группа стали по назначению должна быть для холодной штамповки. Толщина должна быть не менее 0,6 мм и не более 0,8 мм. Глубина сферической лунки должна быть не менее 7,4 мм. Наименьшее временное сопротивление разрыву должно быть не менее 255 МПа. Относительное удлинение при длине 80 мм должна быть не менее 22 %".
При этом п. 5 части III "Техническое задание" документации об аукционе Заказчиком установлено, что данный товар должен соответствовать ГОСТ 14918-80.
Анализ заявки с защищенным номером 336727 показал, что участником закупки по позиции 12 предложен товар "Сталь тип 3" и указаны его характеристики: "Категория качества высшая. Группа стали по назначению для холодной штамповки. Толщина листа 0,7 мм. Наименьшее временное сопротивление разрыву 255 МПа. Относительное удлинение при длине 80 мм 26 %. Глубина сферической лунки 9,2 мм".
Данные значения указаны участником в соответствии с требованиями таблиц 1б и 1в ГОСТ 14918-80 "Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия", однако без учета п. 3.10.2, согласно которому для оцинкованной стали группы ХШ высшей категории качества величина относительного удлинения должна быть на 1 ед. больше норм табл.1б, а глубина сферической лунки - на 0,2 мм больше норм табл.1в.
Таким образом, значение показателя "Относительное удлинение при длине 80 мм" должно составлять 27%, а значение показателя "Глубина сферической лунки" - 9,4 мм.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что, аукционная комиссия правомерно отказала участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 336727, в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверных сведений о товаре, следовательно жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Крепость" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 февраля 2015 г. N 44-305/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2015