Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 января 2015 г. N 44-7/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствие представителей:
СПб ГБУЗ "Психиатрическая больница N1 им. П.П. Кащенко" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Эверест" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 30687 от 25.12.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных заполнений в корпусе N 1, 6, 11 СПб ГБУЗ "Больница им. П.П. Кащенко" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 24.10.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200094414000290. Начальная (максимальная) цена контракта 5 132 291,34 руб.
В жалобе ООО "Эверест" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок N 0372200094414000290/1 от 23.12.2014 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 3174475 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N4 "Требования к товарам, использующимся при выполнении работ" к Техническому заданию показал следующее.
К товарам по позициям 22 "Блок оконный тип 4", 23 "Блок оконный тип 5" и 24 "Блок оконный спаренный" Заказчиком установлено следующее требование: "Пузыри в склеивающих слоях размером свыше 1 мм должно быть - отсутствие".
При этом наименование показателя "Пузыри в склеивающих слоях размером свыше 1 мм" является стандартным, регламентированным ГОСТ Р 51136-2008 "Стекла защитные многослойные. Общие технические условия".
Анализ заявки участника закупки с защищенным номером 3174475 показал, что по позициям 22, 23 и 24 им предложен товар с указанием характеристики: "Пузыри в склеивающих слоях размером 1,1 мм - отсутствуют", изменив, таким образом, наименование показателя.
Поскольку участником закупки изменено наименование показателя, представленные им сведения о конкретных показателях товаров в данной части не соответствуют требованиям о предоставлении информации, установленным документацией об аукционе, что дает аукционной комиссии Заказчика основания для отказа данному участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 3174475, правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием сведений о конкретных показателях товара требованиям документации об аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Эверест" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 января 2015 г. N 44-7/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2015