Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 декабря 2014 г. N 2-57-10643/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
членов комиссии:
специалиста 1 разряда административного отдела Е.А. Дейнеги,
специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
при участии представителей:
Муниципалитета Внутригородского муниципального образования Пресненское в городе Москве: Верещагина Д.Ю.,
ООО "Маджента": Журавлева В.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Маджента" (далее - Заявитель) на действия Муниципалитета Внутригородского муниципального образования Пресненское в городе Москве (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения контрактов на оказание услуг по организации и проведению новогодних праздничных мероприятий для жителей внутригородского муниципального образования Пресненское в городе Москве (Закупка N0173300012014000014) (далее - Конкурс) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка рассмотрения конкурсных заявок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N10/44061 от 30.12.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы при вскрытии одного из конвертов с заявками по лоту N 2 все бумаги, лежащие в нем, рассыпались по столу, так как документы заявки не были прошиты. Это была заявка N 1 от ООО "Золотое кольцо - подарки". Заявка ООО "Золотое кольцо - подарки" была признана комиссией надлежащей, соответствзтющей требованиям федерального закона, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации. Впоследствии ООО "Золотое кольцо - подарки" признано победителем открытого конкурса по лоту N2.
Согласно ч.4 ст.51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Согласно ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком, в нарушении положений ч.4 ст.51, ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе, не правомерно допущена заявка ООО "Золотое кольцо" на участие в данном конкурсе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Маджента" на действия Муниципалитета Внутригородского муниципального образования Пресненское в городе Москве, конкурсной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч.4 ст.51, ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
З.У. Несиев
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 декабря 2014 г. N 2-57-10643/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2015