Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 февраля 2015 г. N 2-57-801/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Члена Комиссии:
Специалиста первого разряда отдела проверок государственных закупок Попенко Т.В.,
при участии представителей ФГБУ "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации: Луганского Н.И., Целищевой Е.В.; в отсутствие представителей ООО "ГК "ТАЛЕМ", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (NМГ/3811 от 05.02.2015 г.).,
рассмотрев жалобу ООО "ГК "ТАЛЕМ" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку нитей хирургических (Закупка N0373100068714000253) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании второй части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/3811 от 05.02.2015 г., Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 26.01.2015 г. (Закупка N0373100068714000253) заявка Заявителя (заявка N1398731) признана не соответствующей аукционной документации на следующем основании: "Наименование товара, предлагаемого к поставке, указанного в копии регистрационного удостоверения не соответствует наименованию, указанному в заявке на участие в электронном аукционе".
Согласно п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1, п.3 ч.5 ст. 66 Закона о контактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В пп.3 п.6.5 Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона)" Заказчиком установлены требования ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, в частности:
- предоставление копии регистрационных удостоверений на каждую позицию Товара, предлагаемого к поставке, выданных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в указанном регистрационном удостоверении не содержится информации об изделиях медицинского назначения, сведения о которых предоставлены Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе. При этом, представленное регистрационное удостоверение не содержало приложений, в которых содержались бы предлагаемые к поставке товары.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на поставку товаров, предусмотренных документацией об Аукционе, указав значения характеристик товаров, необходимых к поставке, в частности, "Нейлон моно- нить хирургическая с иглами нейлон 10/0, 45 см; Полипропилен- нить хирургическая с иглами полипропилен 10/0, 20 см".
Комиссией Управления установлено, что в составе второй части заявки Участником предоставлено Регистрационное удостоверение ФСР N2008/02784 от 12.12.2008 г., выданное ООО "МГиК" на изделия: иглы атравматические хирургические с шовным материалом, однократного применения, стерильные по ТУ 9432-002-43225198-2007.
Таким образом, во второй части заявки Заявителя отсутствуют документы, подтверждающие соответствие предлагаемого Заявителем в первой части заявки товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что решение аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГК "ТАЛЕМ" на действия ФГБУ "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/3811 от 05.02.2015 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместители Председателя Комиссии: |
|
Т.А. Логинова
А.В. Гордуз
|
Член Комиссии: |
|
Т.В. Попенко |
Исп. Т.В. Попенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 февраля 2015 г. N 2-57-801/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.03.2015