Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 марта 2015 г. N 2-57-1625/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена комиссии:
Специалиста - эксперта разряда отдела обжалования государственных закупок Дейнеги Е.А.,
при участии представителей:
ГБУЗ Города Москвы "Городская Поликлиника N 210 Департамента Здравоохранения Города Москвы" - Толстого И.С.,
ООО "ПожТехКомплект" - Ксенафонтова А.А.,
рассмотрев жалобы ООО "ПожТехКомплект" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ Города Москвы "Городская Поликлиника N 210 Департамента Здравоохранения Города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении аукционов в электронной форме на право заключения государственного контракта совместные торги на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования в лечебно - профилактических учреждениях ЮАО г. Москвы на 2015 г. обслуживание системы вентиляции и кондиционирования в лечебно-профилактических учреждениях ЮАО г. Москвы (Закупка N N 0373200303715000001, 0373200303715000002, 0373000000315000014) (далее - Аукционы), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика при утверждении положений аукционных документаций, установленных в нарушение Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 05.03.2015 N МГ/8036 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
В соответствии с извещениями о проведении электронных аукционов предметом закупок является выполнение работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования в лечебно - профилактических учреждениях.
Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционных документациях установлены требования о соответствии выполняемых работ нормативным документам, в частности, ГОСТ 51858-2002 "Нефть", ГОСТ 9128 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон", которые не относятся к объекту закупки, что может вводить участника закупки в заблуждение, а также повлечь за собой ограничение количества участников аукциона.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность вышеуказанного довода жалобы Заявителя, а также свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалоб Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "ПожТехКомплект" на действия ГБУЗ Города Москвы "Городская Поликлиника N 210 Департамента Здравоохранения Города Москвы" необоснованными.
2. Снять ограничения на определение поставщика, наложенные письмом Московского УФАС России от 05.03.2015 N МГ/8036.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии Е.А. Дейнега
А.И. Мариампольская (495) 784-75-05 (доб. 185)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 марта 2015 г. N 2-57-1625/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2015