Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 марта 2015 г. N 2-57-1511/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Члена комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О,
при участии представителя ГБУЗ города Москвы "Диагностический центр N 3 Департамента здравоохранения города Москвы" - Маковой Т.Л., а также в отсутствие ООО "Светозар-С", уведомлены надлежащим образом Московского УФАС России от 04.03.2015 г. N МГ/7497,
рассмотрев жалобу ООО "Светозар-С" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Диагностический центр N 3 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на территории объектов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр N 3 Департамента здравоохранения города Москвы" (Закупка N0373200085415000012) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании второй части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 04.03.2015 г. N МГ/7497.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0373200085415000012 от 19.02.2015 г. вторая часть заявки Заявителя отклонена аукционной комиссией Заказчика в связи с отсутствием в составе второй части заяви Заявителя декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным п. 3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Представитель Заказчика на Заседании Комиссии пояснил, что причиной признания второй части заявки Заявителя непредставления декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным п. 3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки.
В силу п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным и (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным - Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные п. 3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что во второй части заявки Заявителя отсутствуют сведения о декларации соответствия участника закупки требованиям, установленным п. 3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность указанного довода, в том числе в части автоматического формирования деклариции в составе заявки, а также в части наличия декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным п. 3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе во второй части заявки на участие в Аукционе.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации по основанию, указанному в протоколе подведения итогов электронного аукциона, является правомерным, а также не нарушает положения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Светозар-С" на действия аукционной комиссии ГБУЗ города Москвы "Диагностический центр N 3 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 04.03.2015 г. N МГ/7497 .
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Член комиссии: А.О. Кондратьева
Кондратьева А. О. (495) 784 75 05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 марта 2015 г. N 2-57-1511/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2015