Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 марта 2015 г. N 2-57-1607/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова ,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок А.О. Кондратьевой .,
при участии представителей:
ГБУЗ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ": Пешковой А.А.,Сиротинина И.А., а также ООО СМУ"Прогресс": Горшкова Е.С.,
рассмотрев жалобу ООО СМУ"Прогресс" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на заключение государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтового оборудования для нужд ГБУЗ "ГКБ N 4 ДЗМ" в 2015 году (Закупка N 0373200025514000170) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/8165 от 10.03.2015 г., Комиссия Управления установила следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200025514000170 Заявителю (заявка N 19) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия первой части заявки требованиям аукционной документации, а именно, "участником закупки не представлена информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, в п. 6.1.3. Технического задания".
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, согласно п. 12.2 Технического задания аукционной документации "при заполнении первой части заявки, участник размещения заказа должен учесть, что требования к товарам для выполнения работ, оказание услуг установлены в пункте 6.1.3 настоящего технического задания и Приложении N1 к настоящему техническому заданию и являющемуся его неотъемлемой частью. Также, согласно п. 6.1.3. Технического задания аукционной документации установлены требования к товарам, например: "необходимо производить техническое обслуживание тросиков привода осуществлять тестирование и проверку на работоспособность (не реже чем один раз в полгода), в случае невозможности ремонта произвести замену тросика привода, на тросики имеющие следующие технические характеристики: тросик привода должен иметь диаметр не менее три целых и три десятых миллиметра, проем равным шестьсот пятьдесят на семьсот миллиметров, рассчитанный на груз не менее четырехсот килограмм; при необходимости замены звонка при его неремонтопригодности необходимо произвести замену звонка, имеющего следующие технические характеристики: напряжение питание звонка не менее двенадцати вольт постоянного тока и не более двадцати четырех вольт постоянного тока, громкость звонка не должна превышать ста пятнадцати децибел, габаритные размеры звонка: ширина должна быть не более двадцати сантиметров, высота не более двадцати пяти сантиметров, глубина не более пятнадцати сантиметров". Соответственно первая часть заявки должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующиезначения, которого установлены в пункте 6.1.3 настоящего технического задания и Приложении N1 (Форма 2) к настоящему техническому заданию и являющемуся его неотъемлемой частью. Непредставление требуемых сведений в полном объеме согласно требования п. 12.2. технического задания является основанием для отклонения участника размещения заказа в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО СМУ"Прогресс" на действия аукционной комиссии ГБУЗ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/8165 от 10.03.2015 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: А.О. Кондратьева
И.С. Максимов
Исп.Кондратьева А. О. Тел. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 марта 2015 г. N 2-57-1607/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2015