Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 марта 2015 г. N 2-57-1594/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
при участии представителей:
ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N4 Департамента здравоохранения города Москвы": И.А. Сиротинина, Д.О. Селяметова,
ООО "Ресурс": И.В. Арищенкова,
рассмотрев жалобу ООО "Ресурс" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N4 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтового оборудования (Закупка N 0373200025514000170) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/8008 от 06.03.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200025514000170 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании: "Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ. Обоснование: Первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации и пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Обоснование принятого решения: участником закупки не предоставлена информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно не дал предложение по п. 6.1.3 Технического задания".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Вместе с тем, согласно п.12 "Применяемые товары (материалы и оборудование ЗИП) и их количество при выполнении работ, оказании услуг" Технического задания аукционной документации указано: "При заполнении первой части заявки, участник размещения заказа должен учесть, что требования к товарам для выполнения работ, оказание услуг установлены в пункте 6.1.3 настоящего технического задания и Приложении N1 к настоящему техническому заданию и являющемуся его неотъемлемой частью. Соответственно первая часть заявки должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значения, которого установлены в пункте 6.1.3 настоящего технического задания и Приложении N1 (Форма 2) к настоящему техническому заданию и являющемуся его неотъемлемой частью".
Заказчиком в п.6.1.3 технического задания аукционной документации указаны минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться для товаров, которые используются при выполнения работ, в частности: "необходимо производить техническое обслуживание датчиков путевых этажных, осуществлять тестирование и проверку на работоспособность (не реже чем один раз в полгода), в случае невозможности ремонта произвести замену датчика путевого этажного, имеющего следующие технические характеристики: датчик путевой этажный должен быть предназначен для коммутации электрических цепей постоянного тока напряжением сто десять вольт с индуктивной нагрузкой в системах автоматического управления, размеры шунта должны быть двести на семьдесят на три миллиметров, притягивающее усилие на шунт не более четырех целых девяти десятых Ньютона, точность работы датчика не более пяти миллиметров, коммутируемый ток датчика должен быть не менее пяти сотых ампера, должен быть предназначен для коммутации постоянного тока, вид электрической нагрузки должен быть индуктивной, степень защиты датчика не менее IP40, масса прибора не более трехсот пятидесяти грамм".
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя дано согласие на выполнение работ на условиях аукционной документации, при этом в заявке отсутствуют характеристики товаров указанных в п.6.1.3 Технического задания аукционной документации, что противоречит требованиям аукционной документации.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Ресурс" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N4 Департамента здравоохранения города Москвы", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/8008 от 06.03.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
С.И. Казарин
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 марта 2015 г. N 2-57-1594/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2015