Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 декабря 2014 г. N 2-57-9454/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаева.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
при участии представителей ФГБУ "Российское энергетическое агентство": Родной О.А., Аванасьева А.И., в отсутствии представителей ООО "Бенефакт", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/39045 от 01.12.2014).
рассмотрев жалобу ООО "Бенефакт" (далее - Заявитель) на действия Российского энергетического агентства (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право на выполнение работ по капитальному ремонту наружных сетей канализации, водопровода, теплотрассы и наружного освещения с заменой светильников на энергосберегающие, фасада, внутренних помещений, внутреннего водопровода с заменой пожарных насосов, отопления и вентиляции, электропроводки с заменой светильников на энергосберегающие в здании по адресу: г. Люберцы, ул. Электрификации, д. 26; благоустройство территории (г. Люберцы, ул. Электрификации, д. 26); капитальный ремонт кровли и фасада гаража (г. Люберцы, ул. Электрификации, д. 26) (Московский областной ЦНТИ) (Заказ N0373100005114000049) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/39045 от 01.12.2014 .
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100005114000049 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных сведений о предоставляемом товаре используемом при выполнении работ, а именно по позиции: п.10 Формы 2.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии установлено, что Техническое задание Заказчика содержит следующие требования к товару: по п. 10 "Пиломатериалы" по параметру "Вес 1 бруска" необходимо указать значение "5-29 кг", размеры "50-6075-120
2000-6500 мм" , плотность "510-625 кг/м
".
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, в составе заявки Заявителя по п. 10 "Пиломатериалы" по параметру "Вес 1 бруска" предложено значение "22,5 кг", "Полтность: 513 кг/м" и "Размеры: 50
100
6000 мм".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что представленные Заявителем по п. 10 сведения о товаре являются недостоверными, поскольку для предлагаемых размеров и плотности бруска значение по параметру "Вес 1 бруска" должно составлять 15,39 кг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю, и решение аукционной комиссии Заказчика в отказе Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Бенефакт" на действия Российского энергетического агентства, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмами Московского УФАС России от 01.12.2014 NМГ/39045.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии И.С. Максимов
Максимов И. С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 декабря 2014 г. N 2-57-9454/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2015