Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 февраля 2015 г. N 2-57-918/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.
Членов Комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
Специалиста первого разряда отдела проверок государственных закупок Попенко Т.В.,
при участии представителя ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 81 Департамента здравоохранения города Москвы": Васильева В.В.; представителя ООО "МЕДСКИЛЛС-М": Койнова А.С.,
рассмотрев жалобу ООО "МЕДСКИЛЛС-М" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 81 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов к плазменному стерилизатору "Стеррад-100 S" на 1 квартал 2015 г. (Закупка N0373200001314000460) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/4407 от 10.02.2015 г., Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.01.2015 (Закупка N0373200001314000460) Заявителю (заявка N4) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании предоставления недостоверных сведений в части характеристик поставляемых товаров, в частности, позиции п.3 "Тайвек термозапаиваемые рулоны с хим. Индикатором СТЕРРАД 150 мм х 70-м".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в документации об электронном аукционе установлены требования к характеристикам товаров, в частности, по позиции п.3 "Тайвек термозапаиваемые рулоны с хим. Индикатором СТЕРРАД 150 мм х 70-м": установлена характеристика "одобренный для использования производителем стерилизатора "Джонсон энд Джонсон, Инк.", США".
В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на поставку товара, предусмотренного документацией об Аукционе, указав конкретные значения характеристик предлагаемых товаров, в частности по позиции п.3 "Тайвек термозапаиваемые рулоны с хим. Индикатором СТЕРРАД 150 мм х 70-м": имеет характеристику "одобренный для использования производителем стерилизатора "Джонсон энд Джонсон, Инк.", США".
На заседании Комиссии Управления, представитель Заказчика пояснил, что Заявителем представлены недостоверные сведения о поставляемом товаре, поскольку согласно письму ООО "Джонсон & Джонсон" N1809-6/13 от 18.09.2013 г, упаковочные материалы "Клинипак" не были протестированы и рекомендованы для применения в системах стерилизации STERRAD, а также не указаны в инструкциях по эксплуатации систем. При применении неоригинальных расходных (в том числе, упаковочных) материалов существует высокий риск выхода из строя плазменных стерилизаторов STERRAD.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность указанного довода, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "МЕДСКИЛЛС-М" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 81 Департамента здравоохранения города Москвы", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх. N МГ/4407 от 10.02.2015 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: |
|
А.В. Гордуз |
Члены Комиссии: |
|
Д.А. Орехов
Т.В. Попенко |
Исп. Т.В. Попенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 февраля 2015 г. N 2-57-918/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.03.2015