Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 марта 2015 г. N 2-57-1719/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
при участии представителей:
ГБУЗ города Москвы "Городская поликлиника N129 Департамента здравоохранения города Москвы": В.И. Сергушкина,
ООО "БРЕСС": С.Е. Вдовина,
рассмотрев жалобу ООО "БРЕСС" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская поликлиника N129 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на обеспечение комплекса клининговых услуг зданий (помещений) и сооружений (Закупка N0373200608114000041) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/8408 от 11.03.2015 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, связанные с заключением государственного контракта с ООО "БРЕСС", признанного победителем по результатам проведения электронного аукциона.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N0373200608114000041 от 16.01.2015 компания ООО "БРЕСС" была признана победителем электронного аукциона, при этом предложение о цене контракта составило 483 157,32 рублей.
Согласно п. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В силу ч.10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком направлен проект государственного контракта с указанием в п.4 сроков оказания услуг "с момента подписания государственного контракта до 31.03.2015", а также к проекту контракта приложено Приложение N1, содержащее график оказания услуг с 01.01.2015 до 31.03.2015.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Приложение N1 к государственному контракту сформировано Заказчиком во исполнение выданного Московским УФАС России предписания по делу 2-57-638/77-15 от 02.02.2015, в соответствии с которым Заказчику в государственном контракте необходимо скорректировать сроки и объем оказываемых услуг с момента заключения государственного контракта по 31.03.2015.
Кроме того, в соответствии с ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя не представил соответствующих документов и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе, в том числе каким образом действия Заказчика нарушили законные права и интересы Заявителя.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "БРЕСС" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская поликлиника N129 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/ 8408 от 11.03.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: А.А. Смольянов
Е.А. Дейнега
исп. Е.А. Дейнега.
Тел. 8-495-784-75-05, доб.179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 марта 2015 г. N 2-57-1719/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2015